ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.05.2007


17 – 18 мая в городе Новосибирске прошла первая научно-практическая межрегиональная конференция Дегустация инноваций: «Инновационные технологии в маркетинге и рекламе».
Организовал конференцию холдинг «Инновационная бизнес группа», совместно с «Гильдией маркетологов», торгово-промышленной палатой РФ и «Российской Ассоциацией маркетинга».

Цели конференции:
  1. Обмен знаниями и опытом;
  2. Поиск инновационных решений в создании, позиционировании и продвижении товара, в формировании его цены и бренда.
Со своими докладами выступили сильнейшие специалисты Новосибирска, Омска и Кемерово, а также поделились своим опытом гуру российского маркетинга – Вадим Ширяев, Максим Шматов, Алексей Сухенко и Николас Коро.
Главными действующими лицами этого мероприятия были его участники. Это специалисты маркетинга, рекламы и ПР, которые съехались с разных городов Сибири, таких как Кемерово, Новосибирск, Томск, Красноярск, Барнаул, Тюмень, Омск, за «инновационными рецептами» продвижения своего товара или услуги. У каждого присутствующего была возможность оставить свои замечания, отзывы и предложения на листах в форме чашек, которые были размещены везде, где могли находиться участники конференции.
Одним из самых ярких моментов были розыгрыши карманных компьютеров, которые предоставил спонсор конференции, компания «М-видео». Победителями стали Казаков Артём, представляющий Институт естественных и гуманитарных наук Сибирского государственного университета (Красноярский государственный университет) и Ушаков Дмитрий, руководитель отдела маркетинга и рекламы группы компаний «Томлайн», г. Томск.
После первого дня конференции все желающие могли принять участие в Busines-party, которая давала возможность всем участникам пообщаться с коллегами, докладчиками в неформальной обстановке, поучаствовать в конкурсах, выпить вина и расслабиться после дороги и напряжённого дня обсуждения проблем и задач инновационного маркетинга.
«Инновационная бизнес группа» обещает, что это не последнее мероприятие подобного формата. В последующей деятельности организаторы примут к сведению все пожелания, оставленные на чашках – «информационных порталах» участниками конференции и сделает всё, чтобы избежать минусов и умножить все плюсы прошедшей конференции!

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!