| |
|
23.05.2007
17 – 18 мая в городе Новосибирске прошла первая научно-практическая межрегиональная конференция Дегустация инноваций: «Инновационные технологии в маркетинге и рекламе». |
|
Организовал конференцию холдинг «Инновационная бизнес группа», совместно с «Гильдией маркетологов», торгово-промышленной палатой РФ и «Российской Ассоциацией маркетинга».
Цели конференции:
- Обмен знаниями и опытом;
- Поиск инновационных решений в создании, позиционировании и продвижении товара, в формировании его цены и бренда.
Со своими докладами выступили сильнейшие специалисты Новосибирска, Омска и Кемерово, а также поделились своим опытом гуру российского маркетинга – Вадим Ширяев, Максим Шматов, Алексей Сухенко и Николас Коро.
Главными действующими лицами этого мероприятия были его участники. Это специалисты маркетинга, рекламы и ПР, которые съехались с разных городов Сибири, таких как Кемерово, Новосибирск, Томск, Красноярск, Барнаул, Тюмень, Омск, за «инновационными рецептами» продвижения своего товара или услуги. У каждого присутствующего была возможность оставить свои замечания, отзывы и предложения на листах в форме чашек, которые были размещены везде, где могли находиться участники конференции.
Одним из самых ярких моментов были розыгрыши карманных компьютеров, которые предоставил спонсор конференции, компания «М-видео». Победителями стали Казаков Артём, представляющий Институт естественных и гуманитарных наук Сибирского государственного университета (Красноярский государственный университет) и Ушаков Дмитрий, руководитель отдела маркетинга и рекламы группы компаний «Томлайн», г. Томск.
После первого дня конференции все желающие могли принять участие в Busines-party, которая давала возможность всем участникам пообщаться с коллегами, докладчиками в неформальной обстановке, поучаствовать в конкурсах, выпить вина и расслабиться после дороги и напряжённого дня обсуждения проблем и задач инновационного маркетинга.
«Инновационная бизнес группа» обещает, что это не последнее мероприятие подобного формата. В последующей деятельности организаторы примут к сведению все пожелания, оставленные на чашках – «информационных порталах» участниками конференции и сделает всё, чтобы избежать минусов и умножить все плюсы прошедшей конференции!
|
| |
|
| |
|