| |
|
19.06.2007
Вышел в свет июньский (№6) номер журнала «Маркетинг Менеджмент».
|
|
Ресторанный маркетинг: секреты привлечения и удержания клиентов; BTL - повышаем продажи и лояльность одной промоакцией; 6 способов защиты персонала; Теория поколений: как продавать разным возрастным группам; Зачем нужны опросы потребителей? Онлайн-реклама, как получить самую высокую эффективность? 5 ошибок рекламы - это и многое другое в июньском номере журнала «Маркетинг Менеджмент».
Читайте в новом выпуске:
Компания номера:
Бизнес, построенный на доверии. Прочитайте историю Юрия Слепцова о проектах в авторитейле, и узнайте секреты успешного бизнеса из первых рук.
Тема: Ресторанный маркетинг:
- Маркетинг = сервис. Успех ресторана определяет работа с посетителями. Однако многие способы уничтожения лояльности выдаются рестораторами как раз за повышение уровня сервиса. Как же, так, и что может стать залогом лояльности клиента? Читайте в этой статье.
- Успешный ресторан должен быть экспертом. Ресторанные проекты «Арпикома»: «Goodman», «Колбасофф», «Филимонова и Янкель» - очень популярны среди московской публики. А стоит за всем этим - четко отлаженная система управления и маркетинга. Идеи Михаила Зельмана, главы ресторанного холдинга «Арпиком» дадут почву для размышлений представителям всех сфер бизнеса.
Тема: BTL
- BTL: что, как и зачем, комментирует Наталия Василевская, «P.P.S. Group»
- BTL-проекты: исполнитель и заказчик. На что обратить внимание, чтобы разобраться и не совершить ошибок? – рассказывает Екатерина Драчева, «Фабрика ДМ»
- Консьюмер-промоушен акции демонстрируют свою эффективность, в ее рамках появляется все больше форм, методик, приемов. Но всегда полезно сверять теорию с практикой.
- Как правильно выбрать Event-агентство
Тема: Интернет-маркетинг
- Планирование рекламных кампаний в сети Интернет. Удивительно подробная и при этом захватывающая статья Михаила Труфанова позволит вам разобраться в нюансах интернет-маркетинга.
- «Три секунды на раздумья или Как делать эффективную онлайн-рекламу» -рассказывает Любовь Симонова-Емельянова, компания «eHouse».
- Каким должен быть промосайт, чтобы рекламная кампания прошла на «ура»? Ответ в статье Анатолия Бамбизо.
Также в номере:
- Психология потребителей: Что покупают поколения;
- 15 стадий покупателя: Когда сработает ваша реклама?
- Половые особенности потребления: Как покупают мужчины и женщины?
- Бизнес-история: Индикаторы лояльности «Миэль». Суперкейс с продолжением!
- Вредные советы: 6 способов защиты от хедхантеров;
- нтипремия «Золотой индюк!»: июньские номинанты.
И в каждом номере журнала «Маркетинг Менеджмент»: Рейтинг лучших бизнес-тренеров, обзоры книг о маркетинге и менеджменте, практические кейсы компаний, расписание главных деловых событий на ближайший месяц, а также фотоотчеты с лучших маркетинговых мероприятий прошлого месяца.
Если вы еще не знакомы с журналом, закажите доставку одного бесплатного номера, позвонив по телефону редакции (495) 105-56-45 или на сайте http://www.mgmt.ru.
|
| |
|
| |
|