| |
|
02.08.2007
В Россию приходят новые рекламные технологиии
|
|
26 июля 2007 года в Парке Сокольники состоялась презентация «Грузовик-трансформер: новая идея промо-кампании». Собравшимся был продемонстрирован в действии уникальный рекламный грузовик-трансформер, дизайн которого разработан всемирно известным автодизайнером Луиджи Колани. Организовала показ Рекламная Группа «Drive Advertising», официальный представитель компании «mm Promotion», одного из крупнейших производителей грузовиков-трансформеров.
На глазах присутствующих, грузовик превратился в большую рекламную площадку с террасой, и сценой. Настоящий фурор произвел на окружающих футуристический дизайн кабины грузовика, не имеющий аналогов в мире. На протяжении всей акции сотни людей изъявили желание запечатлеть себя на фоне этого технического чуда.
"Подобные грузовики уже широко используются в Европе, причем компаниями самых разных отраслей бизнеса: от финансовых организаций до производителей товаров массового потребления”, - сообщил приглашенным журналистам генеральный директор РГ «Drive Advertising «Виталий Чуканов. - Мы надеемся, что представители российского бизнеса по достоинству оценят новый рекламный продукт, способный сделать любую маркетинговую кампанию более эффективной".
По окончании официальной части мероприятия представители прессы и приглашенные гости ознакомились с многочисленными преимуществами нового маркетингового инструмента.
К их числу относятся технические возможности для проведения развлекательных и информационных мероприятий, обеспечивающих массовый охват аудитории . Для этого используются оборудованная концертной акустикой площадка перед грузовиком, и сцена, размещенная на крыше трансформера, обеспечивающая большую видимость с прилегающей территории.
Гибкая планировка внутренних помещений грузовика поволяет создать все условия для индивидуальной работы с каждым потребителем, сохраняя при этом высокую пропускную способность всего офиса.
Яркий дизайн грузовика создает у зрителей праздничное настроение, что усиливает качество контакта с аудиторией, делает его эмоционально насыщенней, чего очень сложно добиться с помощью традиционных СМИ.
Компания «mm Promotion» уже разработала серию грузовиков, оптимизированных под любую информационную кампанию. Среди наиболее популярных TBB (Touring Billboard), так называемый базовый вариант под локальные BTL кампании, API (Advertising & Promotion Innovation) и APT (All Purpose Trailer) – эксклюзивные модели, используемые для больших акций и LCD (Luxury Class Trailer) – трак класса люкс. Всего в парке разработанных трансформеров около 10 готовых к использованию рекламных продуктов, оптимизированных под разные цели.
Грузовик–трансформер – это мобильный павильон, офис, сцена. Размер выставочной площади, т.е. пространства, где грузовик может быть использован как настоящий рекламный носитель – от 35 до 100 кв./м, в зависимости от модели. Высота прицепа в рабочем состоянии может достигать 7 м, обеспечивая хорошую видимость с большого расстояния.
В конструкцию трансформера могут быть включены специальные призматроны, на которых может размещаться реклама. Призматроны располагаются по 2-м или 4м - сторонам грузовика (до 180 кв.м. в зависимости от модели). Грузовик автономно обеспечен системой электропитания с напряжением 220V и 380V. В инфраструктуру трансформера входят климат контроль, генераторы питания, аудио, в некоторых конструкциях имеются кухни, просторные офисные помещения, террасы на крыше, туалеты, душ, стеклянные двери с нескольких сторон. Есть возможность установки плазменных экранов, иллюминации, бегущей строки, и иных средств медийной рекламы.
Опыт Рекламной Группы «Drive Advertising» в разработке и проведении интегрированных маркетинговых кампаний с использованием грузовиков-трансформеров показывает, что новый инструмент обеспечивает гибкий и уникальный по своей эффективности контакт с аудиторией при проведении, как локальных акций, так и программ федерального масштаба.
Арсен Акопянц
РГ «Drive Advertising»
akopyan@drive-adv.ru
тел. 9374921, 9374183
|
| |
|
| |
|