| |
|
20.08.2007
Анонс номера BTL-Magazine №4 2007
|
|
Технологии-заменители в ритейле, западный опыт продвижения и российские реалии в сетевой рознице, букинг промомест в сетях - и 100 полезных кейсов с разных конкурсов!
Рубрика Событие представляет наш репортаж с очередного съезда битиэльщиков в Питере – трехдневный марафон по питерским прелестям с перерывами на умные доклады и деловые игрища. Там же – детали автопробега BTL Драйв от первых лиц.
Рубрика Тенденция рассказывает о таком новом пока для нас явлении как технологии-заменители в ритейле, - на смену промочеловеку приходят умные технологичные решения.
В рубрике Технологии две интересные статьи – о том «кто такой Букинг» и за что ему деньги платят, и как заработать в Интернете – коммерческие сервисы как способ получения совсем не виртуального дохода.
В Практике вы найдете несколько статей с полезными сведениями – как установить хорошие отношения с розничной сетью, от чего зависят решения розницы и как делать предложения сети, если вы хотите встать на полки. Там же – интересные для маркетологов наблюдения за народным креативом в области вторичного использования упаковки – ценные подсказки для решений по упаковке. В рубрике – западный опыт оценки медианосителей in-store, говорят зарубежные эксперты.
Рубрика BTLинг – Нина Карелина, управляющий партнер компании Имикор, описывает ситуацию с топ-персоналом для ключевой розницы, требования к кандидатам, стоимость кандидатов на московском и региональных рынках. В этой же рубрике – продолжаем наш собственный рейтинг промокампаний, которые засвечены в Интернете: горячая дюжина 2! И снова - рубрика ПоМУдачим: наш ворчун режет правду-матку о капризной и могущественной рознице, и без церемоний!
В рубрике Идеология – целая дюжина крайне интересных мыслей для руководителей и владельцев бизнеса – российский и западный эксперты отечески рекомендуют –как нанимать персонал, кто отвечает за бизнес, и что сплачивает команду на самом деле.
Возможности рассказывают о новом способе доставить потребителю подарки за покупку - не слезайте с дивана – просто пошлите смс! Там же – интересный эксперимент – описание услуги по организации специального события при помощи программного продукта АРИС – это возможность оптимизировать затраты агентства или отдела маркетинга на отдельный проект и правильно рассчитать загрузку персонала.
Рубрика BTL в законе отвечает на вопрос о законности дегустации крепкого алкоголя в магазине.
И наша вкладка ДОСЬЕ!
Шорт-лист Серебряного Меркурия 2007, часть 2! Призеры и номинанты – краткие описания проектов от участников конкурса. В партнерстве Российской ассоциацией маркетинговых услуг.
Лучшие кейсы – призеры именитого конкурса Каннские Львы 2007 – номинация Promolions
|
| |
|
| |
|