ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.08.2007


«Сувенир» в законе четко не прописан?
        В редакциюAlcoNews.ru обратился один из операторов алкогольного рынка с тем, чтобы выяснить, необходимо ли на сувенирной продукции, сопровождающей алкоголь, размещать надпись, предупреждающую о вреде последнего. Alconews.ru адресовал этот вопрос Федеральной антимонопольной службе РФ (ФАС). В ведомстве намерены провести на данную тему собрание.

        Помимо ФАС AN провел опрос среди участников отечественного алкогольного рынка. Интересовало, в основном, то, как на практике действуют компании, выпуская сопутствующий к алкогольной продукции товар (футболки, кепки и т. д.).

        В компании МБГ заявили, что «такой проблемой не задавались», то есть предупредительной надписи на промо-продукции фирма не размещает. В компаниях «Русский рецепт и К», а также ЗАО ГК «Русский алкоголь» выразили такую же позицию, причем в первой сказали, что «в нашем законодательстве много дыр, которыми можно пользоваться».

        Заявление небезосновательно, поскольку, обратившись в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), AN так и не удалось добраться до сути решения вопроса. Так, по словам директора по корпоративным связям АКАР Валентина Смолякова, в последней редакции закона «О рекламе» не прописано такое понятие, как «промо-продукция», из-за чего и создается путаница в его интерпретации. «Такое определение, как «реклама» требует дополнительного описания в законе», - прокомментировал эксперт из АКАР. И посоветовал обратиться за разъяснениями в ФАС.

        AN последовал совету. Но в ФАС тоже не смогли предоставить четкий ответ на заданный вопрос. «На этой неделе мы соберем всю документацию по запросу, а на следующей постараемся собрать совет, чтобы разобраться с этим вопросом», - проинформировали в управлении контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России. Что ж, остается только дождаться итогов экстренного совещания.

        Кстати, щепетильный вопрос о «вредной» надписи прописан в пункте 3 ст. 21 закона «О рекламе». А наряду с этим в пункте 3 ст. 38, данного правового акта говорится, что «в случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя. При этом суд или арбитражный суд определяет форму, место и сроки размещения такого опровержения».

        При такой постановке вопроса возникает еще один: каким образом ФАС будет определять рекламодателя, ведь ФАС должен прояснить цепочку состоящую из согласования сувенирной продукции алкогольным оператором, изготовления сувенирной продукции и ее непосредственного использования?

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!