ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.08.2007


Стартовал первый этап рекламной кампании журнала Harper's Bazaar
        "Осень. Глазами Harper's Bazaar" - таков слоган первого этапа долгосрочной рекламной кампании, которой журнал Harper's Bazaar открывает осенний сезон. С 27 августа сити-форматы и билборды с сентябрьской обложкой размещены на центральных улицах Москвы, Санкт - Петербурга, а также Екатеринбурга и Новосибирска.

Первый этап кампании призван проанонсировать сентябрьский номер журнала, посвященный главным модным тенденциям нынешней осени. Помимо наружки, он включает в себя размещение анонсов на ведущих столичных и региональных радиостанциях, а также проведение специальных акций в точках продаж. В Москве и Санкт-Петербурге рекламная кампания продлится до 9 сентября, в регионах - в течение месяца. Первый номер журнала Harper's Bazaar вышел 140 лет назад в США, в ноябре 1867 года. В России издается с 1996 года ИД Independent Media Sanoma Magazines. Harper's Bazaar - это путеводитель по миру моды и роскоши. Ядро читательской аудитории: женщины 25-34 лет с доходом выше среднего и высоким.



Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!