ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.09.2007


Alcatel и "Евросеть": счастливы вместе
        Возобновив сотрудничество с крупнейшим в России и СНГ ритейлером сотовых телефонов, французский бренд намерен увеличить свою долю на российском рынке. Значимость нового альянса "поставщик-ритейлер" проанализировала Евгения Щуцкая.

        Напомним, что два с половиной года назад, в апреле 2005-го, «Евросеть» отказалась продавать телефоны Alcatel, поскольку не было прямого контракта о поставках.
        О подписании соглашения, которое компании сравнивают с заключением брачного договора, было объявлено вчера. Но сами телефоны Alcatel вновь появились в салонах «Евросеть» еще неделю назад. За это время они успели занять чуть больше 5% от общего объема российских продаж ритейлера, даже в отсутствии рекламной активности.
        Предполагается, что к концу года доля Alcatel в объеме продаж «Евросети» (включая салоны в странах СНГ) вырастет до 7%, а выручка достигнет 10 млн. долларов. Таким образом, телефоны Alcatel могут потеснить в «Евросети» продукцию компании Motorola, которая традиционно была лидирующей маркой в этих салонах. Но по словам Инги Чурашовой, главы подразделения мобильных устройств компании Motorola в России и СНГ, появление французского бренда в салонах «Евросети» не вызывает у ее компании никаких опасений: «Alcatel уже когда-то присутствовала на полках «Евросети» и мы вполне успешно конкурировали в нижнем ценовом сегменте».
        Если же говорить о российском рынке мобильных телефонов в целом, то перед брендом Alcatel стоит задача к концу года увеличить свою долю с 0,5% до 2-3%. Без «Евросети», которая держит больше трети розничного рынка, достичь этой цели было бы очень сложно. Опыт Motorola, Nokia и Samsung показал, что этот игрок существенно влияет на положение дел.
        По словам PR-директора сети «Связной» Елены Ноготковой, у Alcatel есть все шансы занять свои 3% при условии, что компания будет снабжать рынок бюджетными моделями с более удачным дизайном, чем у конкурентов. В этом вопросе с ней соглашается Евгений Чичваркин, председатель совета директоров «Евросети». Но он добавляет, что раз французский бренд планирует стать лидером в сегменте B-брендов, ему нужно расширять модельный ряд.
        Здесь стоит также учитывать тот факт, что ниша бюджетных телефонов, на которой сосредотачивает свои усилия Alcatel, сегодня практически пустует. BenQ-Siemens с российского рынка уходит, а у других производителей дешевых телефонов раз-два и обчелся. По большому счету, пока остается всего две марки, с которыми Alcatel действительно придется конкурировать, – это Fly и Philips. Однако самый дешевый на рынке телефон – стоимостью в 1100 рублей – все равно остается в портфеле Alcatel.
        Соглашение между «Евросетью» и Alcatel не носит эксклюзивного характера. Эксклюзивно в «Евросети» будет представлена только одна модель: это новый телефон GlamPhone №3 Elle by Alcatel, разработанный совместно с журналом Elle. Как подчеркнула Беранжер Дютюэль, директор Alcatel mobile phones в России и СНГ, ее компания намерена увеличивать свое присутствие на российском рынке, поэтому она не отказывается от сотрудничества с другими ритейлерами и продолжит наращивать объемы поставок.
        «Евросеть» и Alcatel планируют ряд совместных BTL-мероприятий и рекламных акций, но о сроках их проведения и характере активностей компании пока не распространяются. До конца не решен вопрос о том, как телефоны будут рекламироваться внутри салонов.

Церемония "бракосочетания" проходила здесь



Евгений Чичваркин, председатель совета директоров «Евросети»



Источник: http://adworker.ru//news/04/09/2007/23141.shtml

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!