ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.09.2007


Befree раздевает людей на улицах.
        Креативная лаборатория befree разработала стратегию провокационного маркетинга для обеих столиц. В основу мероприятий лег слоган: «Нет головы – нет проблем». Пакеты с этой надписью надевают на голову участники флеш-мобов на уличных площадках.

        Как рассказала Ольга Сафронова, PR-менеджер проекта, эти мероприятия стали частью продвижения торговой марки befree. Перед компанией стояла задача создать слухи, «сарафанное радио» вокруг события, которое люди будут обсуждать и рассказывать о нем друг другу. «Мы хотели, чтобы о нас говорили без нашей помощи», - подчеркнула она.



        Идея флеш-моба заключается в том, что на центральной улице (на Невском в Петербурге и Тверской в Москве) останавливается черный лимузин. Из салона выходят два охранника в черном, затем десять девушек-моделей в черных футболках и юбках, с огромными пакетами befree, замыкают шеренгу еще два охранника. Процессия шагает вперед, потом девушки резко останавливаются, надевают пакеты с надписью «нет головы – нет проблем» на головы охранникам, включают музыку и начинают раздеваться.



        Прохожие останавливаются, снимают сцены на телефоны, фотоаппараты, обсуждают. Затем девушки достают из пакетов одежду befree, и начинают одеваться, танцуя и радуясь. Когда они предстают в новом образе, то, довольные собой, надевают пакеты на головы, продолжая все время танцевать. Охранники, срывают с головы пакеты и торопливо подталкивают девушек к лимузину. Лимузин уезжает.



        Концепция уличных площадок еще более интерактивна. На улице или в торговом центре всем желающим предлагают поменять свою одежду на новую. Пакеты со слоганом «Нет головы - нет проблем» присутствуют и здесь, но на сей раз выполняют функцию примерочной.
        На голову смелой девушки, согласившейся на эксперимент, надевают пакет, сообщают ей, что теперь она в «примерочной» и бояться нечего. Опытный ведущий много раз задает вопрос, согласна ли она на процедуру лаборатории befree, и, наконец, стилисты разрезают на ней, трепещущей и слегка дезориентированной, ее собственную одежду. Взамен девушку одевают в одежду befree. Наряд и аксессуары достаются ей в подарок за смелость и красоту.
        Аналогичные акции запланированы на две первые недели сентября в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо провокационного маркетинга, концепция продвижения befree, названная FUN, включает в себя нестандартную фотосъемку и интерактивный интернет-портал, непохожий на все остальные сайты брэндов женской одежды. «Почему мы так делаем? - задает риторический вопрос Ольга Сафронова. - Просто мы смотрим на мир с другой стороны. Мы знаем, что параллельные прямые пересекаются, а то, что кажется странным, на самом деле просто необычно. Необычно – это не значит плохо, это не так, как у всех. Мы ценим неординарность и культивируем ее».

Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!