| |
|
07.09.2007
"Билайн" будет продвигать услуги благодаря совместному с телеканалом СТС проекту "Звонок" |
|
«Вымпелком» объявляет о запуске совместного с телеканалом СТС проекта «Звонок», который появится в эфире с 7 сентября 2007 года. Реалити-шоу «Звонок» уже имеет большой успех в Голландии и теперь появится в России.
Его концепция заключается в телефонном звонке, по которому герои получают инструкции, куда нужно пойти и что сделать, чтобы получить денежный приз. Мобильный телефон всегда находится в руках участников и является основным объектом, вокруг которого происходит действие программы. С помощью мобильных телефонов и сотовой связи «Билайн» герои программы будут общаться, получать инструкции, искать ключевые слова и отгадывать загадки, чтобы выполнить задание.
«В настоящее время потребитель достаточно пресыщен традиционными видами рекламы, поэтому одним из направлений нашей маркетинговой политики является использование оригинальных рекламных решений при продвижении услуг и ценностей бренда «Билайн». Уже сейчас мы тратим примерно 5% от общего годового рекламного бюджета на нестандартные носители и в будущем планируем развивать это направление, - прокомментировала директор по маркетингу массового рынка ОАО «Вымпелком» Зинаида Хохлова. - В реалити-шоу «Звонок» мы будем не только помогать участникам прийти к победе, но также показывать абонентам наши различные сервисы и услуги, такие как «Говорящее письмо», WAP-портал Beeline, MMS и другие».
Источник: www.e-xecutive.ru
|
| |
|
| |
|