| |
|
09.09.2007
ВЫШЕЛ В СВЕТ № 9 (сентябрь) ЖУРНАЛА «Маркетинг PRO». Тема номера – ЛОЯЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ. КТО ОН?
|
|
Михаил Дымшиц, генеральный директор «ДЫМШИЦ И ПАРТНЕРЫ», в интервью журналу поделился своими советами на насущную для рынка тему лояльности потребителя, рассказал, как правильно организовать работу и наладить коммуникации.
«Лояльного покупателя ничего и никто не воспитывает, - уверен Дымшиц. - Лояльный покупатель – это тот, который о вас, как о продавце или производителе товара, никогда не думает, но при этом всегда покупает».
Проблемы, волнующие Европу и Россию в 2007 году.
Данные исследования GfK Group
Существующие проблемы на рынке труда по-прежнему продолжают волновать европейцев. В половине стран, принявших участие в исследовании GfK, посвященном проблемам в странах Европы, эти вопросы оказались наиболее часто упоминаемыми, хотя стоит отметить, что, по сравнению с прошлыми годами, обеспокоенность безработицей снижается. В России наиболее острыми являются проблемы, связанные с жильем, и рост инфляции. Политические вопросы, а также проблемы иммиграции волнуют россиян меньше всего.
Джек Траут, Тирания выбора
В России стремительно увеличивается количество вариантов выбора продуктов в любой категории. Более того, по причине, что рынки еще не поделены так жестко, как в странах Запада, во многих категориях товаров у российского потребителя выбор значительно шире, чем у американского или европейского.
При такой мощной конкуренции, чтобы избежать вымывания, компаниям необходимо найти способ дифференцировать себя и свою продукцию от конкурентов.
Дискуссия.
Брендинг XXI века: настоящее и будущее
Бренд – это выполнение обещания. Но для кого? Для сегмента или каждого отдельного человека? О том, что такое брендинг сегодня и чем бренд станет завтра на страницах журнала размышляют ведущий дискуссии, член Европейского Совета директоров холдинга NEIMS, Николас Коро, а также высококлассные специалисты своего дела – Зинаида Хохлова, директор по маркетингу компании «Билайн», и Гарретт Джонстон, директор по маркетингу ОАО «МТС Россия».
Максим Муссель
Что в имени тебе моем
Ребрендинг стал одним из самых модных и обсуждаемых процессов. Однако единого мнения и четкого понимания того, что скрывается за этим словом, у маркетологов и владельцев бизнеса нет. Максим Муссель предлагает свой взгляд на вещи. Но прежде, чем раскрывать во всех подробностях тему ребрендинга, он еще раз обозначает ключевые направления работы с брендом.
Александр Гайкалов, 9 граций ДМ-планирования
В планировании есть вечные ценности, которые обеспечивают проведение хорошего ДМ-проекта. Все их можно объединить словом «правильно». О них-то и рассказывает в своем материале Александр Гайкалов.
Екатерина Степанова, На работу, как на праздник
Говорить о качественном выполнении работы, а тем более о сервисе, если нет желания что-либо делать – невозможно. Когда не хочется работать, невыносимо даже утром вставать на работу, не говоря уже о подготовке серьезных проектов, бумаг и расчетов. Что же необходимо сделать, чтобы собрать свою волю в кулак и успешно выполнить
поставленные задачи?
Дмитрий Шиманов, Потребительское поведение «М» и «Ж»
Потребительское поведение обусловлено множеством факторов, среди которых, разумеется, есть и гендерные (или половые) различия. Имея биологическую основу, они приобрели определенные формы в ходе исторического и культурного развития человечества, они оказывают сильнейшее влияние на поведение людей. А при разработке маркетинговой стратегии позиционирования товара, услуги или бренда просто необходимо учитывать гендерные особенности потребительского поведения.
Александр Панкрухин, Маркетинг образовательных услуг и маркетинговое образование
Предложение образовательных услуг за последние годы сделало колоссальный скачок. Но не в маркетинге. Наиболее явно это видно по рекламе. Несмотря на количественный рост (особенно в специализированных рекламных и образовательных изданиях), она, по-прежнему, безлика, суха, неубедительна. Почти на нуле – PR. Близкая ситуация и с другими аспектами маркетинга, хотя подвижки произошли.
Владимир Черноусов, Отдать PR на аутсорсинг
«Отдать или не отдать? – вот в чем вопрос». Такие, почти гамлетовские метания, знакомы практически каждому руководителю. Рано или поздно перед ним начинает маячить дилемма – взять на работу нового специалиста или отдать задачу на аутсорсинг. Как же решить этот вопрос с максимальной выгодой для компании?
Андрей Соколов, Павел Миронов
Умные BTL-акции
Подготовка и проведение акций в сфере BTL является поистине волнительным мероприятием. Маркетинговые специалисты тратят многие недели на создание и анализ креативной концепции, пытаются оценить возможности использования креативных разработок с условием ограничений тех или иных каналов продаж и коммуникации. Многие часы проходят в спорах относительно средств стимулирования покупок и механик получения обратной связи от клиентов.
Вадим Ширяев, Маркетинговые угадайки (продолжение)
В предыдущем номере журнала автор статьи остановился на постановке задач к продажам. В этой части статьи он рассматривает оставшиеся четыре этапа подготовки и разработки кампании по продвижению.
|
| |
|
| |
|