| |
|
09.09.2007
Вышел в свет сентябрьский номер журнала «Маркетинг Менеджмент».
|
|
Как сделать, чтобы о вашем товаре говорили; Практические советы по созданию события; 5 типичных ошибок public relations; Франчайзинг от А до Я: секреты эффективного сотрудничества; Как получать и использовать информацию о клиентах - это и многое другое в сентябрьском номере журнала «Маркетинг Менеджмент».
Читайте в новом выпуске:
Человек и компания
Можно ли развить в себе предпринимательские качества? Ответ на этот вопрос даст история Вадима Ширяева, президента «Академии BTL Study», и те уроки, которые он вынес из своего пути по карьерной лестнице.
Тема: Маркетинг в банковской рознице:
- Выгодная ответственность. Программа «Ответственное кредитование» в ДжиИ Мани Банке приводит в шок их конкурентов. Заимствуем передовой опыт!;
- Private banking по-русски. Учебник по работе с VIP-клиентами;
- Ценный кадр: как найти специалистов по private banking. Повышаем прибыльность, удерживая лучших.
- Маркетинг инвестиционных услуг. Почему не работает реклама банков?
Тема: Франчайзинг:
- Плодитесь и размножайтесь. Франшиза как идеальная бизнес-модель. Опытом делится крупнейший франчайзор в мире.
- Плюсы и минусы франчайзинга. Экспертный взгляд на проблему.
- Светлое «завтра» франчайзинга в России. К чему нам готовиться?
- Как выбрать партнера в регионе? Опыт привлечения франчайзи компании World Class.
Тема: Ивент-маркетинг:
- Special events для маркетинговых спецзадач. Что может ивент?
- Как организовать успешную конференцию. Полезные советы от профессионалов.
- Техника для деловых ивентов. Что делать, чтобы все прошло без сучка и задоринки?
Скорая помощь
Новая рубрика, в которой будут публиковаться реальные кейсы о том, как грамотный консалтинг помог компании решить какую-либо маркетинговую проблему. В первом выпуске рубрики история о том, как усовершенствование каталога позволило компании в разы поднять продажи.
Также в номере:
- Как выгодно использовать информацию в программах лояльности?
- Crazy PR: как быстро завоевывать доверие своей целевой аудитории, добиваясь ошеломляющих результатов при минимальных затратах?
- Как избегать ошибочных представлений о роли и месте PR в компании?
- Как рассчитать бюджет колл-центра?
- Что делать, если две фокус-группы дали разные результаты?
И в каждом номере журнала «Маркетинг Менеджмент»: Рейтинг лучших бизнес-тренеров, обзор деловой литературы, практические кейсы компаний, расписание главных деловых событий на ближайший месяц, а также фотоотчеты с лучших маркетинговых мероприятий прошлого месяца.
|
| |
|
| |
|