| |
|
17.09.2007
Новую рекламную кампанию Lada Kalina сделали на коленке |
|
10 сентября стартовала национальная кампания по продвижению автомобиля Lada Kalina, креатив которой разработан и реализован рекламным агентством Instinct.
«Наша осенняя кампания – первый шаг по изменению стереотипа, доставшегося “Калине” в наследство от старых “Жигулей” – мнения о том, что этот автомобиль недостаточно качественный и надежный. Акцент в коммуникации решено было сделать на том факте, что LADA Kalina выпускается на новом, полностью роботизированном произвостве. Для сварки, окраски и сборки Lada Kalina в 2004 году создан автономный производственный комплекс, оснащенный роботами немецких компаний Kuka и Eisenmann — поставщиков оборудования на конвейеры ведущих мировых автопроизводителей. Слоган кампании: LADA Kalina. Железное качество» — рассказывает заместитель директора по массовым коммуникациям ГРУППЫ «АВТОВАЗ» Рустам Акиниязов.
Как рассказали AdMe.ru в агентстве , целевая аудитория — городские жители 30—40 лет, семьи с одним ребенком и более, с доходом средний и чуть выше, которые планируют в ближайший год купить новый автомобиль и потратить на него не более $10 000.
Осенняя кампания включает в себя размещение телевизионных роликов на каналах «Первый» и НТВ, принт-кампанию в национальных СМИ, наружную рекламу в крупнейших российских городах, баннерную кампанию в Рунете, POS-материалы в автосалонах, а также BTL-активности, цель которых привлечь потенциальных потребилей на тест-драйв, который с сентября возможен у всех крупных дилеров LADA.
|
| |
|
| |
|