ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.09.2007


МИО-сок со знаком+
        В Томске проведен проект по продвижению продукции «МИО-сок+сыворотка» (производства молочный завод ООО «Мастер-Милк», г. Топки, Кемеровская обл.). В конце июля стартовала промоакция, направленная на повышение узнаваемости торговой марки и формирование лояльности со стороны потребителей.

        Компания «Мастер Милк» известна на рынке FMCG как производитель молочной продукции и десертов, изготовленных на основе молока.

Акция была ориентирована на женщин с детьми и состояла из следующих этапов:
  • Сэмплинг мини-образцов продукции.
  • Раздача листовок, с описанием ассортиментного предложения компании и указанием адресов магазинов в Томске с наличием данной продукции.
        Промоакция прошла на высоком эмоциональном подъеме: промоутеры в ярких шапочках, изображающих фрукты, раздавали сэмплы и произносили короткие запоминающиеся стихотворения о пользе продукта.



        Сэмплинг проводился на центральных улицах во всех районах города. Акция сразу же нашла отклик у целевой аудитории: уже после двух недель ее проведения промоутеры стали очень узнаваемыми и популярными персонажами в городе и получили много положительных откликов от прохожих, которые стали постоянными покупателями рекламируемого продукта.

        Любовь Маслова, промоутер: «Жаль, что акция длилась только один месяц - она очень нравилась всем прохожим и особенно детям! Появлению промоутера в ярком костюме дети радовались как приходу Деда Мороза. Яркие шапочки – фрукты на промоутерах, веселое стихотворение и вкусный подарок никого не оставляли равнодушным!».

        Екатерина Логунова, руководитель службы маркетинга ООО «Мастер Милк»: «После промоакции нами была проведена программа MysteryShoppingпо 70 магазинам города, в рамках которой также проводился опрос продавцов о продажах продукции «МИО-Сок+сыворотка». Выяснилось, что с помощью промоакции нам удалось не только познакомить покупателей с новым продуктом, но и создать условия для совершения ими повторных покупок.

        BTL-агентство PetraPromoсработало четко и слаженно. Мы высоко оцениваем работу промоутеров. Главное, что именно та идея, которую мы заложили в акцию, была озвучена промоутерами и хорошо воспринята покупателями.
        После проведения акции наша продукция стала не только узнаваема, но и популярна, о чем свидетельствует постоянно растущий объем продаж».

        Согласно данным клиента, во время проведения промоакции объем продаж в Томске вырос в 2,5 раза, а при сравнении объемов продаж за периоды до акции и после, наблюдается увеличение в 1,5 раза.

Источник: http://www.petra-promo.ru/news/

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!