| |
|
18.09.2007
В Томске проведен проект по продвижению продукции «МИО-сок+сыворотка» (производства молочный завод ООО «Мастер-Милк», г. Топки, Кемеровская обл.). В конце июля стартовала промоакция, направленная на повышение узнаваемости торговой марки и формирование лояльности со стороны потребителей.
Компания «Мастер Милк» известна на рынке FMCG как производитель молочной продукции и десертов, изготовленных на основе молока.
Акция была ориентирована на женщин с детьми и состояла из следующих этапов:
- Сэмплинг мини-образцов продукции.
- Раздача листовок, с описанием ассортиментного предложения компании и указанием адресов магазинов в Томске с наличием данной продукции.
Промоакция прошла на высоком эмоциональном подъеме: промоутеры в ярких шапочках, изображающих фрукты, раздавали сэмплы и произносили короткие запоминающиеся стихотворения о пользе продукта.
Сэмплинг проводился на центральных улицах во всех районах города. Акция сразу же нашла отклик у целевой аудитории: уже после двух недель ее проведения промоутеры стали очень узнаваемыми и популярными персонажами в городе и получили много положительных откликов от прохожих, которые стали постоянными покупателями рекламируемого продукта.
Любовь Маслова, промоутер: «Жаль, что акция длилась только один месяц - она очень нравилась всем прохожим и особенно детям! Появлению промоутера в ярком костюме дети радовались как приходу Деда Мороза. Яркие шапочки – фрукты на промоутерах, веселое стихотворение и вкусный подарок никого не оставляли равнодушным!».
Екатерина Логунова, руководитель службы маркетинга ООО «Мастер Милк»: «После промоакции нами была проведена программа MysteryShoppingпо 70 магазинам города, в рамках которой также проводился опрос продавцов о продажах продукции «МИО-Сок+сыворотка». Выяснилось, что с помощью промоакции нам удалось не только познакомить покупателей с новым продуктом, но и создать условия для совершения ими повторных покупок.
BTL-агентство PetraPromoсработало четко и слаженно. Мы высоко оцениваем работу промоутеров. Главное, что именно та идея, которую мы заложили в акцию, была озвучена промоутерами и хорошо воспринята покупателями.
После проведения акции наша продукция стала не только узнаваема, но и популярна, о чем свидетельствует постоянно растущий объем продаж».
Согласно данным клиента, во время проведения промоакции объем продаж в Томске вырос в 2,5 раза, а при сравнении объемов продаж за периоды до акции и после, наблюдается увеличение в 1,5 раза.
Источник: http://www.petra-promo.ru/news/
|
| |
|
| |
|