| |
|
19.09.2007
Климат - контроль от Academy of Btl & Marketing (ABM Agency)
|
|
Буквально на днях закончилась совместная акция фирмы Sharp и торговой сети Эльдорадо, организованная Academy of Btl & Marketing.
Она была довольно длительная (июль – сентябрь 2007) и произвела необходимый эффект: многие покупатели, придя в магазин, выбирали технику именно этой торговой марки, в связи с чем, количество продаж выросло в несколько раз.
Механика акции была предельно проста: рядом с витриной кондиционеров стоял хорошо обученный консультант и помогал с выбором покупки. Если человек проявлял интерес к торговой марке, он получал фирменную ручку и каталог, а при покупке товара – брендированную футболку. Мелочь, а приятно!
Данная промо акция еще раз показала, что классический промоушен имеет хороший эффект, а простота в проведении экономит ресурсы.
|
| |
|
| |
|