| |
|
20.09.2007
15 и 16 сентября в Екатеринбурге прошло масштабное Trade Promotion компании Procter&Gamble, посвященное выпуску инновационной бритвенной системы Gillette Fusion.
Цель мероприятия - стимулировать продвижение новой бритвенной системы Gillette Fusion по всей цепочке дистрибуции.
В субботу утром Екатеринбург встретил делегацию компании Procter& Gamble - 200 человек из разных регионов России. Среди них были и высшие руководители, и региональные дистрибьюторы, и мерчандайзеры.
По сложившийся традиции, в первый день конференции, после расселения участников в гостиницах города, прошла развлекательная программа. Для этого было арендовано одно из лучших заведений города – The Hooch. Именно здесь состоялось награждение лучших мерчендайзеров, креативных продавцов и эксклюзивных представителей товарного направления Gillette компании P&G. После чего началась непосредственная презентация Gillette Fusion, которую провели руководители высшего звена, одетые в «униформу». Развлекательную часть продолжили рок-коллектив «The Stockman» и обворожительные девушки - «Сестры Berry». Фишкой вечера стал конкурс, где добровольца из зала с волосами почти до плеч обрили наголо бритвой Gillette Fusion, за что он получил годовой запас виски.
После зажигательной ночи делегаты конференции нашли силы веселить друг друга, приняв участие в КВН. Тринадцать команд из разных городов России (от Ярославля до Сургута) представили свои лучшие шутки. Самым смешным вручили кубки победителей. Чтобы хоть как-то остыть (а может и наоборот), всех пригласили на кофе – брейк. На нем люди заводили новые контакты, обменивались опытом и впечатлениями. Далее шел комплексный обед в ресторане «Венеция».
После обеда организаторы мягко напомнили делегатам ради чего они все сюда приехали и пригласили на презентацию нового продукта от Gillette. Всех присутствующих разбили на три группы и разбили по малым конференц-залам. Тренинг был очень информационно-насыщенный: рассказывали о технических характеристиках товара, его свойствах, применении и будущих видоизменениях. Самым активным, показавшим умение работать в команде, по окончании вручили эксклюзивные подарки. Одним словом, теперь каждый из присутствующих мог ощутить превосходство нового продукта.
Конференция Gillette 2007 прошла в очень необычной форме, а поэтому без сомнения запомнилась всем ее участникам. Вся организация мероприятия была проведена компанией Academy of Btl & Marketing (ABM Agency).
|
| |
|
| |
|