ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.09.2007


Бегущие по лезвию бритвы
        15 и 16 сентября в Екатеринбурге прошло масштабное Trade Promotion компании Procter&Gamble, посвященное выпуску инновационной бритвенной системы Gillette Fusion.

        Цель мероприятия - стимулировать продвижение новой бритвенной системы Gillette Fusion по всей цепочке дистрибуции.
        В субботу утром Екатеринбург встретил делегацию компании Procter& Gamble - 200 человек из разных регионов России. Среди них были и высшие руководители, и региональные дистрибьюторы, и мерчандайзеры.
        По сложившийся традиции, в первый день конференции, после расселения участников в гостиницах города, прошла развлекательная программа. Для этого было арендовано одно из лучших заведений города – The Hooch. Именно здесь состоялось награждение лучших мерчендайзеров, креативных продавцов и эксклюзивных представителей товарного направления Gillette компании P&G. После чего началась непосредственная презентация Gillette Fusion, которую провели руководители высшего звена, одетые в «униформу». Развлекательную часть продолжили рок-коллектив «The Stockman» и обворожительные девушки - «Сестры Berry». Фишкой вечера стал конкурс, где добровольца из зала с волосами почти до плеч обрили наголо бритвой Gillette Fusion, за что он получил годовой запас виски.
        После зажигательной ночи делегаты конференции нашли силы веселить друг друга, приняв участие в КВН. Тринадцать команд из разных городов России (от Ярославля до Сургута) представили свои лучшие шутки. Самым смешным вручили кубки победителей. Чтобы хоть как-то остыть (а может и наоборот), всех пригласили на кофе – брейк. На нем люди заводили новые контакты, обменивались опытом и впечатлениями. Далее шел комплексный обед в ресторане «Венеция».
        После обеда организаторы мягко напомнили делегатам ради чего они все сюда приехали и пригласили на презентацию нового продукта от Gillette. Всех присутствующих разбили на три группы и разбили по малым конференц-залам. Тренинг был очень информационно-насыщенный: рассказывали о технических характеристиках товара, его свойствах, применении и будущих видоизменениях. Самым активным, показавшим умение работать в команде, по окончании вручили эксклюзивные подарки. Одним словом, теперь каждый из присутствующих мог ощутить превосходство нового продукта.
        Конференция Gillette 2007 прошла в очень необычной форме, а поэтому без сомнения запомнилась всем ее участникам. Вся организация мероприятия была проведена компанией Academy of Btl & Marketing (ABM Agency).

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!