| |
|
20.09.2007
Visa объявила тендер на контракт по прямому маркетингу для Европы, Ближнего Востока и Африки |
|
С целью увеличения использования своих кредитных карт, европейское подразделение компании Visa объявило тендер на креативный контракт по прямому маркетингу для региона, включающего Европу, Ближний Восток и Африку.
Контракт охватывает создание рекламы для Visa в 40 странах, а просмотр презентаций пройдет в четырех основных представительствах компании в этом регионе: в Лондоне, Москве, Дубае и Йоханнесбурге. Предполагается, что в тендере примут участие пять агентств, а окончательный победитель будет определен в конце октября.
Организацией тендера будет заниматься консалтинговая фирма AAR. В настоящее время Visa сотрудничает в Великобритании с несколькими рекламными агентствами, включая Inferno, однако неизвестно, будут ли они приглашены к участию в презентациях.
Основным требованием к победителю является наличие представительств на всех территориях, которые охватывает контракт. Задачей агентства будет промоушен, в том числе, и в местах продажи, а также прямая рассылка для Visa.
Европейское подразделение Visa объединяет 4 500 банков в 36 странах, которые совместно выпускают 315 миллионов различных карт Visa в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Данный тендер проводится в рамках общей стратегии Visa по обновлению состава своих рекламных партнеров. В начале текущего месяца компания объявила тендер на глобальный медийный контракт размером в $750 млн., в ходе которого планирует объединить всю работу в одном агентстве.
Источник: http://www.admarket.ru/news/news_3586.html
|
| |
|
| |
|