ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.09.2007


В сети салонов "Милавица" запущено радио-инсайд
        С 21 сентября в сети салонов нижнего белья "Милавица" запущено внутреннее радиовещание. Примечательной особенностью нового проекта Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной стало формирование программы на основе работ собственных авторов.

        Программная концепция радио-инсайд ставит целью создание и внедрение атрибутов фирменного аудиостиля, укрепление лояльности покупателей посредством формирования фирменного аудиопространства, создание функциональной атмосферы выбора и реализации товара.

        Запуск проекта явил собой грандиозный праздник, ознаменовавший появление доброжелательной, позитивной аудиосреды на еще одной торговой площадке. Праздник почтили своим визитами такие замечательные исполнители, как Ирина Дельская, Джельсамина, Велеслава, лидер рок-группы «Сезон Охоты» Сергей Слим. Некоторые из артистов входят в творческий коллектив Центра Аудиобрэндинга. Их произведения звучат во многих эфирах радио-инсайд.

        По счастливой «случайности» празднование запуска нового аудиопроекта совпало с днем рождения ведущего специалиста Центра Аудиобрэндинга, руководителя договорного отдела Наталии Ленёвой. Превращение концепции в готовый проект стало возможным, во многом, благодаря ее работе.

        Наталья Вячеславовна Ленёва хорошо известна и в творческих кругах, и в среде потребителей музыкальной продукции. Всего год назад она возглавляла лицензионный отдел Российского авторского общества, Общий стаж ее работы в РАО составил 20 лет. Именно она явилась разработчиком системы тарификации авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений авторов. В своих разработках она руководствовалась опытом зарубежных коллег. Сейчас же, трудясь на благо Центра Аудиобрэндинга и его клиентов, Наталья использует свои бесценные знания и наработки. Важным результатом этой деятельности является то, что в преддверии вступления в силу 4 главы ГК РФ «об авторском праве» Центр Аудиобрэндинга готов официально (по договору) брать на себя все претензии, со стороны третьих лиц, касающиеся правовых аспектов вещания. Это значит, что пакет услуг по созданию радио-инсайд укомплектован полностью.

        Сегодня база произведений авторов Центра Адиобрэндинга Ксении Светличной, работающих на постоянной договорной основе, достаточна, чтобы обеспечить непрерывное вещание с минимальным количеством повторов. Поток авторов и исполнителей не иссякает и, видимо, не иссякнет никогда. Ведь помимо вознаграждения за трансляции, авторы получают возможность быть услышанными.

        Помимо музыкантов и специалистов Центра, на празднике присутствовал целый ряд ярких персонажей, друзей радио-инсайд: журналисты популярных СМИ, богатыри из спортивно-исторического шоу «Аркона», лидер движения FREE!MUSIC Валерий Мифодовский. Этот человек-легенда хорошо известен в музыкальных и околомузыкальных кругах своим непримиримым отношением к копирайту, как инструменту манипуляцией общественным сознанием. По словам Валерия, "музыка должна быть для людей, а не для шоу-бизнеса". Часть функций по донесению качественной музыки до слушателей берет на себя радио-инсайд.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!