ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.09.2007


Gallery нацелилась на indoor
        Второй по величине оператор рынка наружной рекламы компания Gallery приобрела у кипрского офшора Form Trast Holding 70% крупнейшего игрока на рынке indoor-рекламы в супермаркетах "Ай.Эм.Ти.Ви Лимитед" (IMTV) за 3 миллиона долларов.

        Как сообщил газете «Коммерсант» председатель совета директоров IMTV Тони Ямин, Gallery инвестирует в компанию еще 20 миллионов долларов.

        В Gallery рассчитывают, что эта покупка усилит позиции оператора в самом динамичном сегменте рынка наружной рекламы (растет на 100% при общих темпах роста рынка в 16%). К тому же, как сообщил «Коммерсанту» директор департамента digital/indoor Gallery Дан Фрату, сейчас доля IMTV в рекламе на плазменных экранах составляет 40%. По его словам, с приобретением IMTV Gallery станет крупнейшим игроком сегмента digital signage (indoor-реклама на цифровых носителях).

        Gallery уже заявляла о своем намерении инвестировать в indoor-направление 20 миллионов долларов, потратив их на установку 7 тысяч экранов по договорам с сетью "Магнит" и ТЦ "Мега" и "Евро-парк". По словам Фрату, IMTV сохранит самостоятельность, но войдет при этом в структуру Gallery. Председатель совета директоров IMTV Тони Яммин останется на своей должности.

        Медиадиректор агентства Mediaedge:cia Алексей Кулаков сообщил «Коммерсанту», что оборот всего рынка indoor-рекламы в 2006 году достиг 40 миллионов долларов. Причем, по его словам, из них на рекламу в розничных сетях пришлось 25 миллионов долларов. Агентство "ЭСПАР-Аналитик" оценивает объем рекламы на цифровых экранах в 5 миллионов долларов.

        Директор департамента продаж и развития компании «Магител» Роман Замолодчиков заявил РБК daily, что приобретение 70% IMTV — первая крупная сделка на рынке digital-indoor: «Gallery инвестировала в перспективу рынка. Рынок indoor TV последние шесть лет с каждым годом удваивается. К концу 2008 года он может вырасти примерно на 300%».

        После выхода в 2006 году в сегмент indoor-рекламы и рекламы на плазменных экранах дочерней структуры группы "Видео Интернешнл" (ВИ), он начал стремительно развиваться, что сделало его крайне перспективным в глазах участников рекламного рынка. ВИ прогнозировала, что за счет резкого увеличения числа экранов уже в 2007 году оборот рынка вырастет в 2-2,5 раза, пишет «Коммерсант».

        По словам руководителя отдела рекламы в новых медиа компании "Медиа Сервис ВИ" Максима Осипова, внутренняя реклама на цифровых экранах соберет в этом году 13-15 миллионов долларов. Интересно, что, несмотря на рост числа indoor-носителей, рекламодатели не слишком активно их используют. Коммерческий директор компании Advance Group Алексей Омельченко считает, что основная проблема внутреннего телевидения заключается в наиболее распространенном месте ее размещения – в прикассовых зонах, в которых выбор товаров ограничен и представлен преимущественно сигаретами, жевательной резинкой и снеками. "Теряется главное преимущество indoor-рекламы в местах продаж – потребитель покупает рекламируемый товар на месте. Это противоречие не способствует притоку рекламодателей", – заявил господин Омельченко «Коммерсанту».

        Gallery Media Group Ltd принадлежит 39 тысяч рекламоносителей различных форматов в 34 городах, в том числе свыше 29 тысяч в Москве. Выручка в 2006 году составила почти 77,9 миллионов долларов, а скорректированный показатель EBITDA – 18,9 миллионов долларов. Выручка за первое полугодие 2007 года выросла до 61 миллионов долларов, скорректированный показатель EBITDA – 16 миллионов долларов.

        Российскому подразделению оператора принад¬лежит 926 экранов в 28 магазинах сети "Рамстор" в 8 городах, в том числе в Москве и Петербурге. Компания входит в FormTrust Holding, владеющий примерно 20 крупноформатными рекламоносителями в Москве.Выручка в 2006 году составила около 2,4 миллионов долларов.

Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!