| |
|
10.10.2007
Агентство «МобиМарк» оказывает техническую поддержку ежегодной ресторанной премии Time Out Меню и Счет.
|
|
С 10 октября по 30 ноября 2007 г. третий раз подряд в Санкт-Петербурге пройдет ежегодная ресторанная премия Time Out Меню и Счет. Участниками премии станут более 110 ресторанов, кофеен, баров города, среди которых посетители и эксперты будут определять победителей. Премия пройдет при поддержке компаний «Кроненбур 1664», «Шеф-Повар» и «МобиМарк».
В этом году в Премии Меню и Счет журнала Time Out Петербург будут представлены одиннадцать номинаций:
- Открытие года
- Лучший casual-ресторан
- Лучший ресторан национальной кухни
- Лучшая кофейня/кондитерская
- Лучший паб/бар/пивной ресторан
- Лучший фаст-фуд
- Лучший клубный ресторан
- Лучший загородный ресторан
- Лучший ресторан в гостинице/отеле
- Лучший гастрономический ресторан
- Лучший дизайн (спонсор номинации Кроненбург 1664)
10 октября начнется народное голосование. В голосовании можно будет принять участие посредством отправки sms с индивидуальным кодом ресторана на короткий номер 5464 (услуга по приему, обработке sms голосования, учету статистики предоставляется агентством мобильного бизнеса «МобиМарк»), а также отдав свой голос любимому заведению на сайте www.spb.timeout.ru
По окончании народного голосования 30 ноября определится шорт-лист из трех лучших ресторанов в каждой категории. В течение 2 недель декабря эксперты посетят лучшие рестораны по результатам народного голосования и на экспертном совете определят победителей.
Эксперты ресторанной премии Time Out Меню и Счет 2007:
- Андрей Носков, актер театра и кино
- Джулиано ди Капуа, режиссер
- Александра Емельянова, телеведущая
- Максим Поляков, генеральный директор телеканала «СТС»
- Олег Третьяков, главный редактор газеты «Деловой Петербург»
- Илья Стогов, писатель
По итогам проведения экспертного совета состоится пресс-конференция, а также церемония награждения победителей премии. Результаты премии будут опубликованы на сайте www.spb.timeout.ru сразу после проведения церемонии и в журнале Time Out Петербург № 136 (январь).
Справка:
Премия Time Out Eating&Drinking Awards впервые назвала лучшие рестораны в Лондоне 20 лет назад. Церемонии проходит в Лондоне, Нью-Йорке, Стамбуле, Санкт-Петербурге и на Кипре. Премия журнала Time Out - это уникальный синтез оценки экспертов и мнений завсегдатаев ресторанов.
Посещение ресторанов становится неотъемлемой частью культуры повседневности. Сегодня ресторан - это комплекс сервисов и услуг, создающий общую эмоциональную атмосферу, которая и притягивает людей. Не случайно рестораны «соревнуются» не только качеством и презентацией еды, но и интерьером, музыкальным оформлением, выставками и специальными проектами. Недостаток информации о ресторанной культуре, о разнообразии кухонь, интерьеров, ценовых категорий, делает выбор ресторана затруднительным. И часто люди выбирают наиболее раскрученный или привычный для них ресторан.
Премия Time Out Меню и Счёт привлечёт внимание к ресторанам и ресторанной культуре, отметит лучшие рестораны за год и укрепит доверие к журналу Time Out, как к эксперту ресторанной индустрии. Основное отличие премии Time Out от других премий состоит в том, что свой выбор делают посетители ресторанов, а это исключает элемент ангажированности и делает премию максимально объективной.
О компании МобиМарк
Агентство МобиМарк – агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.
Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.
Основное конкурентное преимущество компании – это уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, - понимание целей клиентов, умение общаться на одном языке с ними и соответствующее технологическое и креативное решение задач клиентов.
Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: ООО “ПепсиКо Холдингс», P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, British American Tobacco, Веда, Политическая партия «Единая Россия» и др. Сайт компании www.mobimark.ru
|
| |
|
| |
|