| |
|
22.10.2007
ВЫШЕЛ В СВЕТ №10 (октябрь) ЖУРНАЛА «Маркетинг PRO»
|
|
ТЕМА НОМЕРА – ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Игорь Качалов: «Как получить максимальную прибыль?»
За 13 лет работы Игорь Качалов, президент агентства «Качалов и Коллеги», выполнил более 200 проектов для 100 клиентов. Среди его партнеров – российские и зарубежные компании. Из уст профессионала вы узнаете, как известные компании достигли высот. Почему многие российские менеджеры осторожничают и боятся вводить некоторые технологии? Почему так важно не жадничать и тестировать рынок?
Хотите получить прибыль? Читайте номер!
Игорь Березин, Марина Дорошенко – Богатство России интеллектом прирастать БУДЕТ!
Не так давно двумя компетентными организациями был проведен масштабный исследовательский проект. С его результатами вы сможете ознакомиться в нашем журнале. По прочтении этой статьи в вашей голове сложится полная картина российского рынка интеллектуальных услуг: его объем и динамика, структура и кадры, конкуренция и стратегия развития.
Васелина Кухта – ГЕНЕРАЛЫ ВЫСОКОЙ КАРЬЕРЫ. Стратегия карьерного роста
Говорят, что успех – это 1% таланта и 99% пота. Как стать «генералом» и «акулой» бизнеса, при этом сохранив не только привлекательную внешность, но и чувство юмора?
Васелина уверена – тут все дело в фундаменте!
О нелегком, но уверенном карьерном росте, о его сложностях, о том, как важно знать, что желать – вот о чем эта автобиографическая статья коммерческого директора R&I GROUP.
Вартан Саркисов – КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ. Как делать PR первого лица компании
Согласно древнеримской пословице, «не место украшает человека, а человек – место». Перенеся эту мудрость на день сегодняшний, можно утверждать, что репутация руководителя в профессиональных и иных кругах, особенности его поведения, личностные качества, а также информация в прессе, во многом определяют имидж возглавляемой им организации. Не согласиться с этим, разве что ленивый.
Несколько секретов личного PR от генерального директора «ИМА-консалтинг» добавят вам прибыли, контрактов и просто человеческой благодарности.
Лев Комаров – «Топ – 10»: о товарном знаке и бренде
«Юрисконсульт» - новая рубрика в «Маркетинг PRO»!
Теперь в каждом номере вы сможете найти полезную информацию от специалистов Патентно-юридического центра «ЮНТЕКС».
В октябрьском номере читайте о товарном знаке. О его регистрации, использовании и защите…
Исследование Premier компании КОМКОН: Стиль жизни среднего класса в мегаполисах.
Средний класс традиционно рассматривается как стабильная и многочисленная опора сложившегося социального порядка.
Исследование Premier стартовало в 2001 году. До недавнего времени опрос проводился исключительно среди жителей Москвы. В 2007 году проект совершил грандиозный «географический прорыв» - выход в Санкт-Петербург и города-«миллионники».
Как оказалось, жители регионов являются более активными банковскими вкладчиками и пользователями кредитов по сравнению с респондентами, проживающими в Москве и Санкт-Петербурге.
О других отличиях ищите информацию в журнале…
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин – Новая бизнес-идея. Введение
А у нас опять премьера новой рубрики! Ее ведущие Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, будут учить вас создавать новый продукт и выходить с ним на рынок.
Речь пойдет о таком новом продукте, который, пусть даже с рекламной поддержкой, но нашел бы своего потребителя. Ведь бизнес – не азартная игра, а достаточно прагматичная деятельность…
Николас Коро, Мина Хачатрян, Елена Подболотова – Бренд компании или продуктовый бренд: что важнее?
Интересная дискуссия между мастерами своего дела откроет интересные стороны маркетинга вообще, и бренда в частности. Чем хорош эмоциональный бренд? Чего можно лишиться в погоне за бренд-мифами? Как, разрабатывая бренд для одной аудитории не задеть чувства другой?
Читайте, дискуссируйте и помните, что только в споре рождается истина!
|
| |
|
| |
|