ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.10.2007


ВЫШЕЛ В СВЕТ №10 (октябрь) ЖУРНАЛА «Маркетинг PRO»
        ТЕМА НОМЕРА – ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Игорь Качалов: «Как получить максимальную прибыль?»

        За 13 лет работы Игорь Качалов, президент агентства «Качалов и Коллеги», выполнил более 200 проектов для 100 клиентов. Среди его партнеров – российские и зарубежные компании. Из уст профессионала вы узнаете, как известные компании достигли высот. Почему многие российские менеджеры осторожничают и боятся вводить некоторые технологии? Почему так важно не жадничать и тестировать рынок?
        Хотите получить прибыль? Читайте номер!

Игорь Березин, Марина Дорошенко – Богатство России интеллектом прирастать БУДЕТ!

        Не так давно двумя компетентными организациями был проведен масштабный исследовательский проект. С его результатами вы сможете ознакомиться в нашем журнале. По прочтении этой статьи в вашей голове сложится полная картина российского рынка интеллектуальных услуг: его объем и динамика, структура и кадры, конкуренция и стратегия развития.

Васелина Кухта – ГЕНЕРАЛЫ ВЫСОКОЙ КАРЬЕРЫ. Стратегия карьерного роста

        Говорят, что успех – это 1% таланта и 99% пота. Как стать «генералом» и «акулой» бизнеса, при этом сохранив не только привлекательную внешность, но и чувство юмора? Васелина уверена – тут все дело в фундаменте!
        О нелегком, но уверенном карьерном росте, о его сложностях, о том, как важно знать, что желать – вот о чем эта автобиографическая статья коммерческого директора R&I GROUP.

Вартан Саркисов – КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ. Как делать PR первого лица компании

        Согласно древнеримской пословице, «не место украшает человека, а человек – место». Перенеся эту мудрость на день сегодняшний, можно утверждать, что репутация руководителя в профессиональных и иных кругах, особенности его поведения, личностные качества, а также информация в прессе, во многом определяют имидж возглавляемой им организации. Не согласиться с этим, разве что ленивый.
        Несколько секретов личного PR от генерального директора «ИМА-консалтинг» добавят вам прибыли, контрактов и просто человеческой благодарности.

Лев Комаров – «Топ – 10»: о товарном знаке и бренде

        «Юрисконсульт» - новая рубрика в «Маркетинг PRO»!
        Теперь в каждом номере вы сможете найти полезную информацию от специалистов Патентно-юридического центра «ЮНТЕКС».
        В октябрьском номере читайте о товарном знаке. О его регистрации, использовании и защите…

Исследование Premier компании КОМКОН: Стиль жизни среднего класса в мегаполисах.

        Средний класс традиционно рассматривается как стабильная и многочисленная опора сложившегося социального порядка.
        Исследование Premier стартовало в 2001 году. До недавнего времени опрос проводился исключительно среди жителей Москвы. В 2007 году проект совершил грандиозный «географический прорыв» - выход в Санкт-Петербург и города-«миллионники».
        Как оказалось, жители регионов являются более активными банковскими вкладчиками и пользователями кредитов по сравнению с респондентами, проживающими в Москве и Санкт-Петербурге.
        О других отличиях ищите информацию в журнале…

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин – Новая бизнес-идея. Введение

        А у нас опять премьера новой рубрики! Ее ведущие Виктор Тамберг и Андрей Бадьин, будут учить вас создавать новый продукт и выходить с ним на рынок.
        Речь пойдет о таком новом продукте, который, пусть даже с рекламной поддержкой, но нашел бы своего потребителя. Ведь бизнес – не азартная игра, а достаточно прагматичная деятельность…

Николас Коро, Мина Хачатрян, Елена Подболотова – Бренд компании или продуктовый бренд: что важнее?

        Интересная дискуссия между мастерами своего дела откроет интересные стороны маркетинга вообще, и бренда в частности. Чем хорош эмоциональный бренд? Чего можно лишиться в погоне за бренд-мифами? Как, разрабатывая бренд для одной аудитории не задеть чувства другой?
        Читайте, дискуссируйте и помните, что только в споре рождается истина!

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!