ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.10.2007


БИЗНЕС-ФОРУМ: «ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ. ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ УСПЕШНЫХ РЕШЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ БИЗНЕС-УСЛОВИЯХ»
        BTL и инновационный маркетинг прочно вошли в перечень повседневных дел ведущих компаний. Уже не возникает сомнений в том, что для успеха BTL-проекта отточенная механика и контроль не менее важны, чем яркое, притягивающее внимание аудитории, креативное решение. Но как именно контролировать? Этот вопрос до сих пор остается для многих открытым. Точнее говоря, отдельные участники рынка имеют собственные представления об оценке эффективности проектов, но далеко не всегда им удается найти общий язык…

        23 ноября текущего года агентство маркетинговых коммуникаций «Казань-Медиа» совместно с академией «BTL’Study» (г. Москва) планирует проведение мероприятия high class для представителей топ-менеджмента предприятий республики, работающих в сфере PR, маркетинга и рекламы. Главной задачей форума станет рассмотрение и отработка эффективных методов оценки и влияния на эффективность на каждом этапе и уровне кампании – с позиции Заказчика, Разработчика и Исполнителя.
        Мероприятие пройдет при поддержке ТПП РФ, Российской Ассоциации Маркетинга, Гильдии Маркетологов, Российского BTL-партнерства, Российского представительства компании Trout&Partners, а также ведущих маркетинговых СМИ России.
        Программа включает в себя уникальную обучающую конференцию по вопросам инновационного маркетинга и BTL с участием представителя всемирно известной маркетингового агентства «Trout & Partners» Алексея Сухенко. Также свои мастер-классы прочитают эксперты академии: Президент Российского BTL-Партнерства Вадим Ширяев, генеральный директор одного из крупнейших рекламных агентств «R&I Group», создатель направления провокационного маркетинга Юний Давыдов, член Совета Гильдии Маркетологов, практик с опытом реализации более чем 500 маркетинговых проектов Максим Гирин, а также исполнительный директор компании «СЭТ Продакшн» и управляющий партнер агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в России Александр Удовиченков.
        Авторы и докладчики – ведущие специалисты в области BTL и нетрадиционного маркетинга, имеющие огромный опыт в России и за рубежом, авторы многочисленных публикаций, разработчики современных инноваций. Алексей Сухенко и Вадим Ширяев входят в «десятку» ведущих консультантов по Маркетингу России (по версии «Секрет Фирмы», 2005-2006 и MARCS, 2006-2007).
        Завершится бизнес-форум грандиозным шоу «Ночь пожирателей рекламы» - ежегодным показом лучших рекламных роликов мира, вошедших в коллекцию знаменитого французского режиссера Жана Мари Бурсико (официальный сайт проекта в России – www.adshow.ru; Генеральный продюсер – агентство TWIN MEDIA, г. Санкт-Петербург). Одним из официальных партнеров мероприятия традиционно выступ фирма-производитель элитного коньяка Hennessy, что придает мероприятию дополнительный статус. Генеральным информационным партнером мероприятия с момента его появления в России на протяжении многих лет является радио Европа +.
        Билеты на фестиваль «Ночь…» распространяются также в открытой продаже.

Подробнее о мероприятии



Координатор проекта Регина Гимадеева
www.kazan-media.ru
Тел.: (843) 570-54-14, 570-54-18, 227-40-42, 8-9503-106-718 btl@kazan-media.ru

Регистрация:
Жанна Гуськова
Тел.: (843) 570-54-14, 570-54-18, 227-40-42, 8-9172-696-020

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!