| |
|
24.10.2007
Журнал «Индустрия рекламы» новый номер (№ 21-22 2007) в продаже с 25 октября
|
|
В новом номере журнала «Индустрия рекламы»
Спецпроект
Не поднятая целина
Изменение медиаландшафта и возросшее количество рекламных обращений к потребителю сформировало на российском рекламном рынке новую нишу: ESP (Entertainment, Sponsorship, Product Placement). Однако ожидаемого производителями развлекательного контента всплеска активности брендов не происходит. В чем причина?
Смешной бизнес
Нашим людям, ежедневно потребляющим плоды рекламного творчества на улицах и телеэкранах, процесс создания рекламы представляется веселым и несложным делом. А сами рекламисты - смешными и слегка потерянными по жизни, годными больше всего для шуточного сюжета.
Назад в будущее
Типичная реакция рекламистов поколения «пепси» на произведение Пелевина – раздраженно-оскорбленное молчание. Продюсер фильма по роману «Generation «П» пришел к взаимопониманию с известными компаниями без участия агентств: более десятка крупнейших брендов рискнули сыграть свою роль, выложив, как минимум, четверть миллиона долларов каждый.
Люди
Портрет
Флирт с работой
Президент холдинга EMCG заложил фундамент новой группы ANCS. На российском рынке, насыщенном брендами сетевых креативных и медийных агентств, она займется освоением просторной ниши маркетинговых коммуникаций.
Интервью
Бесконтактная трепанация
Клэр Гудлэд, директор по стратегическому планированию для всех офисов сети PHD в Центральной и Восточной Европе и один из создателей фирменной сетевой методики ETNA, удивляется, почему в России столько внимания уделяют трендам. По ее словам, куда важнее не следовать моде, а подготовить адекватное предложение заказчика.
Карьера&управление
Кто на новенького?
На фоне глобализации рекламного рынка и объединения крупных рекламных агентств в холдинги активно заявляют о себе небольшие агентства. Главной составляющей успешности их проектов являются люди. Новые агентства, приглашая звезд из сетей, готовы платить им на 50% больше, а иногда - предложить участие в прибыли.
Кейсы
Case study
Пиво, деньги и sms
Мечта людей, пьющих пиво, стара как мир и проста – сидеть на диване, смотреть телевизор и получать призы. Владельцы «Сибирской короны» решили поместить бренд в сферу лояльности потребителя с помощью оригинального промо – интерактивно-детективно-рекламного сериала.
Методы
Имиджевый прорыв
Появление на свет Книги рекордов Гиннеcса тоже можно считать маркетинговым ходом. Но не всякий продукт можно продвинуть с ее помощью.
CASE STUDY
Стратегический миф
Потерпев неудачу при выводе на российский рынок новой марки макарон «Ты и Я», в Первой макаронной компании сделали ставку на бренд «Знатные», использовав богатую историю московской и петербургской фабрик.
Опытный образец
Игра в разговорном жанре
Компаниям мобильной связи все сложнее привлекать внимание абонентов с помощью стандартных рекламных акций. «ВымпелКом» попытался удивить жителей столицы оригинальной BTL-кампанией – организацией серии интервью с представителями ЦА на улицах Москвы.
Идеи
Интервью
Бархатная революция
Владислав Гемст стал директором по рекламе издательского дома «Комсомольская правда» всего год назад, но активной деятельностью наделал много шума.
Тенденции
Lost.fm
Онлайн-вещатели убеждены в том, что слушатели вскоре забудут об обычных fm-станциях. Традиционные радийщики смеются в ответ на эти прогнозы. Кто прав?
Тенденции
Made in Russia
В начале 90-х фокус-группы виделись в России чуть ли не панацеей, инструментом, позволяющим узнать о потребителях все. Однако за годы активного и часто бездумного применения появилось множество скептиков, утверждающих обратное: совершенствованию нет предела.
Отверженные
Ловись рыбка, и большая, и малая
Цель нового проекта «Гринпис России» - добиться снижения загрязнений в Неве – понятна и благородна. Но создать адекватный визуальный образ, логотип проекта, оказалось непросто. РА «Мультитек», выполнявшее эту работу, только с четвертой попытки смогло удовлетворить требования заказчика.
Цифры
Есть данные
Соковая мотивация
Траутовский девиз «Дифференцируйся или умирай» звучит сегодня для насыщенного и динамичного российского рынка как нельзя более актуально. При этом не всегда понятно, на чем строить уникальность своего продукта, если на рынке уже существует множество марок. Анализ показывает: возможность удивить потребителя, например в категории соков, еще есть.
Регионы
Ориентирование на местности
Южный характер
В Краснодарском крае есть все условия для динамичного развития – теплый климат, энергичные и предприимчивые жители. Однако бизнес они предпочитают строить, почти не используя возможностей рекламы.
Сферы
Тирада потребителя
Безличный контакт
Обезличенность и отстраненность анонимных участников сделок – продавцов и покупателей - характерная черта эпохи массового потребления. Выстраивание коммуникации ЦА с брендом, его имиджем не делает товарно-денежные отношения менее бездушными. Усредненный покупатель, испытывая дефицит личного контакта, все больше тяготеет к небольшим частным магазинчикам.
Лучшие ролики месяца
Полная информация о журнале - на сайте www.adindustry.ru
За дополнительной информацией обращайтесь:
119017 г. Москва, М. Толмачевский пер., д.1, 3 этаж,
Телефон: (495) 105-7743
Факс: (495) 105-7743
E-mail: savkin@b2bmedia.ru
PR-менеджер: Борис Савкин
|
| |
|
| |
|