ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.10.2007
Нельзя учесть расходы на телеролик, в котором нет названия компании
        По телевидению рекламируется оборудование без упоминания наименования компании. Можно ли в этом случае признать расходы на такое продвижение товара в налоговом учете?

        По словам Константина Новоселова, советника налоговой службы РФ III ранга, такие расходы нельзя признать экономически обоснованными. Ведь этим же оборудованием могут торговать и другие организации. Чтобы можно было признать рекламные затраты, необходимо, чтобы в самой рекламе упоминалось название компании.

        Мнение редакции: следовательно и если в акции, например в тизерной, нет названия компании, то данные расходы также нельзя признать расходами на продвижение товара.

С использованием: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!