| |
|
02.11.2007
Partizan Media продвинуло новую услугу с помощью разбитого авто |
|
Как рассказал AdLife.spb.ru Дмитрий Ковалевский, креативный директор Partizan Media, целью акции было в рамках ограниченного бюджета заявить о новой услуге «КАСКО без справок» на выставке «Авто + автомеханика», проходившей в ЛенЭкспо. Для этого была выбрана провокационная концепция, которая получила название «Справкам - нет!»
Между павильонами ЛенЭкспо была установлен разбитый автомобиль, под стекло которого поместили записку «Привет, страховая компания АСК! В этом ДТП был виноват я. Признаюсь! Документы и ключи отдал комиссару, а справки собирать не буду!!! Через неделю жду мою ласточку целой и невредимой. Спасибо!». В записке также указывались координаты писавшего.
Неподалеку от авто работал промоутер, который приглашал посетить стенд компании. «Данная инсталляция стала настолько популярной, что привлекла сторонние компании, которые пытались распространять рядом свои рекламные материалы», - прокомментировал Дмитрий Ковалевский.
Кроме того, в павильоне №7 внимание гостей выставки к рекламному сообщению «КАСКО без справок» привлекал радиоуправляемый бренд-мобиль, курсировавший по всему павильону и время от времени незаметно подъезжавший к посетителям сзади, воздействуя на них тактильно – для еще большего привлечения внимания.
Лучшим показателем эффективности проведенной акции может служить отзыв заказчика об акции, который отметил, что количество звонков после выставки превысило ожидания.
Кампания проводилась на протяжении работы выставки с 24 по 28 октября 2007
Источник: adlife.ru
|
| |
|
| |
|