ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.11.2007


Свита графа Дракулы посетила ТЦ «Кольцо» на Хеллоуин
        Хеллоуин, который праздновался в ТЦ «Кольцо» по традиции 31 октября, стал самым ярким и незабываемым праздником для посетителей и покупателей ТЦ.





        Главный герой праздника, высокопочтенный и известный вампир – граф Дракула со своими фаворитками, остановился в ТЦ и превратил «Кольцо» в свой замок с нечистой силой, которая устроила веселый и шумный шабаш, тем самым, привлекая внимание окружающих.

        Ведьмы, черти, вурдалаки и привидения не давали соскучиться покупателям: приставали, пугали и дразнили, а самое главное проводили различные конкурсы- испытания и игры. Тех посетителей, кто побеждал в конкурсах и проходил испытания, а также совершал покупки, свита Дракулы награждала тыквами - хеллуинками, которые были пронумерованы. С этими хеллуинками покупатели могли принять участие в финальном праздничном розыгрыше призов, главным из которых стал слиток золота! В розыгрыше приняло участие 2989 хеллуинок. Из них – 30% хеллуинок обменены на чеки, подтверждающие покупку, и 70% розданы в конкурсах - испытаниях. Были разыграны 3 предмета бытовой техники: чайник, СВЧ – печь, пылесос и 5 поощрительных призов от ТЦ «Кольцо» за самое большое количество собранных хеллуинок. А слиток золота достался одному из самых активных участников праздника.





        В этот день посетители ТЦ с удовольствием совершали покупки и очень активно принимали участие в мероприятии. В «Кольце» царила атмосфера настоящего фантастического и невероятного шабаша, веселья, розыгрыша и разгула.

        Местом проведения праздника стала вся территория ТЦ. Около входов и выходов посетителей встречали специально подготовленные и загримированные аниматоры в костюмах и приглашали отпраздновать вместе Хеллоуин. На улице перед ТЦ прохожим раздавались листовки, анонсирующие праздник.





        Благодаря эффективной PRE промо-кампании, которая заключалась в раздаче анонсирующих листовок за несколько дней до мероприятия, жители города были заранее оповещены о празднике. Покупатели ТЦ остались довольны и высказывали слова благодарности организаторам.





        РА «Рембрэнд» полностью разработало и организовало это праздничное мероприятие. Поставленные цели: поддержание имиджа ТЦ «Кольцо», привлечение посетителей в ТЦ – агентством были выполнены успешно.

РА "Рембрэнд"
420126, г. Казань, ул. Чистопольская, д. 20 Б
8(843)5187296 (доб. 108), 5182983, 5189398, 5189414,5189406, 5189422
www.rembrand.org - обратите внимание на наш обновленный сайт!!!



Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!