| |
|
07.11.2007
Mentos обходит законы, продвигая рекламную кампанию в британских школахНовая рекламная кампания National Schools Partnership для Mentos, направленная на учеников школ, подвергается критике со стороны экспертных групп. Как сообщает marketingweek.co.uk, эксперты называют ее не иначе, как "Скрытная реклама через чёрный вход" (sneaky way of advertising through the back door).
Суть рекламной кампании заключается в том, чтобы пробудить в детях тягу к научным экспериментам, путем повторения феномена "Mentos+Diet Coke" (когда в бутылку "Колы" высыпается пачка Mentos, вследствие чего в воздух взмывает девятиметровый фонтан пены).
При этом, в буфетах британских школ запрещено продавать "Колу" и Mentos вместе. На фоне чего рекламная кампания Mentos рассматривается экспертами не иначе, как попытка обойти принятый закон о запрете продажи этих продуктов на территории школ.
Рекламная кампания Mentos коснется около 100.000 детей в возрасте от двенадцати до тринадцати лет. Учителя смогут скачать видео материалы из Интернет (материалы включают также планы занятий и детали экспериментов).
Ниже приведены несколько примеров того, что происходит в результате воздействия сильно-газированного напитка на освежающие конфеты Mentos, в том числе при принятии внутрь организма:
Выложенный ниже ролик - пародия на многочисленные эксперименты, заполонившие Интернет-пространство, отснятая группой активистов Nobody's Watching и выложенная на YouTube.
| |
| |
|
| |
|