ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.11.2007


В Тюменской области отлажена система работы местных товаропроизводителей с крупными торговыми сетями.
        Об этом в эксклюзивном интервью информационному агентству «Тюменская линия» сообщил начальник управления по потребительскому рынку администрации Тюмени Анатолий Канов.

        «Крупные торговые сети на потребительском рынке Тюмени оттянули на себя определенные объемы продаж — это не менее 20% рынка продовольственных товаров, — отметил Анатолий Канов. — Местные товаропроизводители вынуждены конкурировать». Также начальник управления по потребительскому рынку уточнил, что при сотрудничестве существует входной бонус, бонус на ассортимент и на объемы продаж, на рекламу и прочие услуги.

        «Мы пытаемся решить проблему одностороннего сотрудничества. Например, товаропроизводитель заключает договор, где прописаны очень жесткие требования по поставке товаров, — отметил Анатолий Канов. — С одной стороны, товаропроизводитель должен своевременно доставить товар, с другой стороны, если происходит задержка приемки товара, то торговая сеть не несет никакой ответственности. Это неправильная политика, договор должен четко регламентировать действия обеих сторон. Если есть жесткая схема поставки товаров, то должна быть соответствующая схема приемки».

        Отметим, что управление проводит совещания со всеми руководителями торговых сетей, наболевшие вопросы обсуждаются в режиме диалога. Заключено соглашение о том, что тюменских товаров должно быть не менее 10% от общего товарооборота.

        «Специалисты управления проверяют наличие товаров на магазинных полках. Недавно было проведено собрание местных товаропроизводителей в торговом центре «Перекресток». Прошли по торговому залу, посмотрели выкладку местных товаров, после этого обсудили сильные и слабые стороны работы, постарались предложить пути решения проблем», — сообщил Анатолий Канов.

        По его словам, существуют проблемы сотрудничества с крупными сетями, такими, как «Метро Кэш энд Керри» и «Лента», которые ограничивают местное руководство в принятии каких-либо решений. «Директора тюменских филиалов не имеют право заключать договоры, изменять цены на товары — все решает головной офис. На решение вопросов уходят месяцы, вследствие чего страдает производитель. Мы нашли общий язык с генеральным директором российского «Метро Кэш энд Керри», который заявил, что в ближайшее время будут пересмотрены условия договора в пользу местного товаропроизводства», — подытожил Анатолий Канов.

Источник: www.t-l.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!