Создается Книга Рекордов петербургского бизнеса
Издательский Дом Top-Manager подвел промежуточные проекты беспрецедентного проекта «КНИГА РЕКОРДОВ TOP-MANAGER-2007», который объединяет и популяризирует уникальные конкурентные преимущества и рыночные достижения петербургских компаний. Все Рекорды поочередно представляются на страницах журнала Top-Manager и войдут в единое Собрание Рекордов - «КНИГУ РЕКОРДОВ TOP-MANAGER-2007», выпуск которой состоится в феврале 2008 года.
Ключевое отличие Проекта – в самовыдвижении компаниями своих «Рекордов». «КНИГА РЕКОРДОВ TOP-MANAGER-2007» - это эксклюзивная возможность для петербургских компаний рассказать своим партнерам, клиентам, потребителям и конкурентам о своих успехах, инновациях и прорывах, достойно представить уникальные конкурентные преимущества, которые позволяют компании быть лидером на рынке. Поскольку в Проекте участвуют компании разных сфер деятельности и разного бизнес-приложения, в итоговом издании «КНИГИ РЕКОРДОВ TOP-MANAGER-2007» их Рекорды будут представлены в пяти основных разделах: СТРАТЕГИЯ УСПЕХА, ИННОВАЦИИ ХХ1 ВЕКА,
БРЕНД-2007, СОЦИАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА, ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР / В2В.
Уже сегодня участниками Проекта стали компании Major Express, ПЕТЕРСТАР, РОЛЬФ Peugeot, «Водоход-Санкт-Петербург», "Грузовой Терминал Пулково", Победа ЛСР, «Урса Евразия», Арт-Факт, Мобилафан, МЕДИ, Паркет- Холл, Планета Фитнес. Готовятся войти в Проект - ПАКТОР, ЛАУРА Авто, ЛенСпецСМУ, Атлант-М Лахта, Евросиб Сервис, Фаэтон /бренд Аэро/, Грузомобиль, Холдинг УИМП, ЛИНКС, "Поликом Про".
Проект рассматривается как ежегодный, он будет еще одной визитной карточкой Санкт-Петербурга. Проект осуществляется собственными силами издательского дома Top-Manager без привлечения сторонних критиков. В дальнейшем планируется расширение проекта за счет регионов, предполагается создать отдельный проект в Москве.
«Мы хотим заложить традицию формирования корпоративного портрета выдающихся компаний Санкт-Петербурга. Основное условие участия в проекте – самовыдвижение компаний, которое говорит об их достижениях и конкурентных преимуществах. Это амбициозность компаний, определенная позиция в городе и регионе, возможность рассказать о своем бизнесе и успехах и воспитание олимпийского духа соревнования. Тираж будет ограниченным – 4 тысячи экземпляров, которые будут распространяться адресно, и, надеюсь, один из них займет достойное место на столе губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко», - говорит шеф-редактор издательского дома Top-Manager Константин Трифонов.
Пионером проекта стала компания «Арт-Факт». Как отметила на пресс-конференции, посвященной подведению промежуточных итогов проекта Ирина Огнева, генеральный директор компании «Арт-Факт», «Книга рекордов» - очень классная вещь, так как она помогает осмыслить компании свой собственный путь. Для меня очень близко мнение японцев, что воспитывая ребенка, не надо сравнивать его с кем-то, его надо сравнивать с самим собой: «Посмотри, каким ты был вчера и каким ты стал сегодня. Мы поняли, что именно для себя, а не для кого-то, участвуя в этом проекте, мы поставили важную точку».
«Когда мы узнали про этот проект, она показался нам очень интересным и необычным, возникли ассоциации с Книгой рекордов Гиннеса – в словесном, эмоциональном плане. И мы решили рассказать о своих рекордах, которых у нас достаточно много. Мне очень радостно, что Санкт-Петербург стал фитнес-колыбелью России, а мы подтверждаем стратегию демократического фитнес-бренда города», - заявила Ирина Кабановская, генеральный директор компании «Планета Фитнес».
Алексей Сахно, руководитель службы маркетинга и продаж «Грузового терминала Пулково»: «Мы стали лучшим таможенным терминалом 2007 года. И поэтому мы посчитали себя достойными принять участие в проекте «Книга рекордов Top-Manager».
Алексей Грушин, заместитель директора по экономике и финансам «Водоход-Санкт-Петербург»: «Несмотря на то, что еще есть «Водоход-Москва», продвижение компании идет из Петербурга, поэтому мы решили принять участие в проекте».
Алексей Топунов, заместитель коммерческого директора компании «Поликом Про»:
«Одно из достижений нашей компании – 15-летие нашей деятельности на рынке. По средней статистике в нашей отрасли, если компания перешла 5-лений рубеж, это уже хорошо. Я хочу пожелать всем участникам проекта, чтобы «Книга рекордов Top-Manager» стала так же известна, как и Книга рекордов Гиннеса».
Владислав Остроухов, коммерческий директор компании «Мобилафан»:
«У нас много покупателей игр, которые мы разрабатываем и продаем. В этом плане мы далеко не лидеры рынка, все наши конкуренты делают то же самое. Но, в отличие от них, мы ведем также большую работу по направлению мобильный маркетинг, когда человек с помощью мобильного телефона может пользоваться различными услугами вплоть до покупки товаров, получения информации».
Резюмировала мнение участников Проекта «КНИГА РЕКОРДОВ TOP-MANAGER-2007» Маргарита Горбачева, руководитель пресс-службы компании «МЕГАФОН».
«Книга рекордов Top-Manager» позволяет высказаться любому уровню бизнеса, компании войти в бизнес-тусовку, бизнес-атмосферу, в бизнес-сообщество. Участие в проекте – это строчка в резюме, которая позволит ориентироваться в выборе партнера. Я надеюсь, что «Книга Рекордов Top-Manager» станет достойным справочником для всего бизнес-сообщества Петербурга», - сказала она.
В феврале 2008 года состоится итоговая общая пресс-конференция, посвященная подведению результатов Проекта, куда будут приглашены руководители всех компаний-участников. В те же сроки пройдет и круглый стол «Петербургские компании и технологии на российском рынке», публикация дискуссий которого стоит в планах редакции. Завершится Проект "КНИГА РЕКОРДОВ TOP-MANAGER-2007» в конце февраля торжественной церемонией чествования всех участников Проекта.