ВЫБИРАЙТЕ: НАСТОЯЩАЯ ВЕЧЕРИНКА ИЛИ ЗАУРЯДНЫЕ ПОСИДЕЛКИ
Близится Новый Год! Все в ожидании праздника, чудес и подарков. Между тем, подготовка новогодней сказки требует тщательного и холодного расчета. Как в кратчайшие сроки, организовать волшебное мероприятие? Можно ли это сделать самим или необходима помощь профессионалов? Как, несмотря на цейтнот, сэкономить бюджет до 1000 долларов, только на начальном этапе планирования?
Об этом читайте в статье ведущего специалиста департамента по связям с общественностью «PRавильного агентства» Елены Афиногеновой «Настоящая вечеринка или заурядные посиделки. Что выберете Вы?».
А творческие идеи Елены сделают праздник по настоящему сказочным и запоминающимся на долгие годы.
Статью «Настоящая вечеринка или заурядные посиделки. Что выберете Вы?» читайте в декабрьском номере журнала «Маркетинг PRO». Успейте оформить подписку на «Маркетинг PRO» в этом году – в следующем будет дороже! Для этого позвоните по телефону (495)956-90-30 или, заполните заявку на http://marketingpro.ru/jsbscr.html