ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.11.2007

"Питер храпит, квестор не спит!"

"Питер храпит, квестор не спит!", - после этих безумных криков на площади перед дворцом "Юбилейный" все храпевшие вздрогнули и проснулись.
Всю ночь просторы Петербурга бороздили представители ведущих ВУЗов города. Отличительным знаком команд являлись зеленые банданы, повязанные на все части тела и бейджи "ISIC МегаКвест", на которые уважительно косились даже служащие правопорядка. При этом, несмотря на холод и позднее время суток, участники мероприятия были явно в прекрасном настроение и на эмоциональном подъеме! "В чем дело?" - вопрошали случайные прохожие... Оказалось, в ночь с 10 на 11 ноября проходила вторая игра ISIC Мегаквест под кодовым названием "Знания Михайло Ломоносова".


На сей раз участники карабкались по веревочной стене в Ржевском лесопарке, пробовали на вкус подозрительные жидкости в заброшенном здании на набережной Малой Невки, вспоминали таблицу Менделеева на реке Карповке и кургане на улице Оптиков, и пробирались к заветному коду под грохот канонады и свист вражеских пуль на Полюстровском проспекте... Да, собственно, где они только не побывали и чего только не пережили в эту темную морозную ночь!

Изощренный креативом ум так называемого Мастера игры с неиссякаемой энергией придумывал всё новые и новые мега-сложные задачи и испытания для участников...
Вот что рассказывает Ирина Николаева - представитель команды Смольного Института "От винта!", занявшей второе место: "Несомненно, самым впечатляющим оказалось задание на Полюстровском проспекте, 50-52. Примчавшись туда и увидев заветную метку "Мегаквест", мы с радостными криками ринулись навстречу неизвестному. Дорога привела нас на заброшенную стройку, где мы обнаружили наших товарищей, которые сверкали белками перепуганных глаз из-под касок. Через полминуты я уже была в полном обмундировании начинающего Рэмбо и подписывала какую-то бумагу. "Что я подписываю?!", - пронеслось в моей голове, - "Наверное, это завещание, что в случае чего ты оставляешь свою квартиру ISIC", - ехидно подсказал противный внутренний голос. Но раздумывать было некогда... несколько секунд - и вокруг все стало взрываться, стрелять и дымить. Налет культурности тут же слетел с большинства участников, со всех сторон доносились выражения, которые есть в арсенале не каждого сапожника. Светлая, но предательская мысль отсидеться в каком-нибудь укромном уголке возникла в голове, к моей чести, только после того, как я уже отползала с разбитыми коленками обратно в укрытие. Код был добыт нашим отважным капитаном."

Хочется отметить, что все команды отважно и самоотверженно боролись до последней минуты Игры! Столько идей и креативных предложений не часто услышишь в 4-5 часов утра! Однако, заветный сундук с кладом (а, как оказалось, еще и фейерверком) в этой игре первой открыла команда СПб ГУТ "I bon4 U" во главе с капитаном Андреем Сырбу. Впрочем, расслабляться им еще рано, ведь в течение 7 месяцев их ожидают еще 11 игр, и ближайшая из них - 1 декабря. Так же, не стоит забывать, что главным призом станет не только 1000 000 рублей, которые получит команда, набравшая максимальное количество баллов за сезон, но и возможность развить такие навыки и качества, как лидерство, умение отстоять свою позицию, нетривиальный подход к информации и знаниям, а самое главное - командный дух! Ведь все это действительно необходимо молодым людям для успешного вхождения во взрослую жизнь!

ISIC МегаКвест - глобальный социальный, не имеющий аналогов в мире, проект, организованный компаниями МегаФон Северо-Запад, ISIC-Питер и Креативным центром "Подъёжики". Основная задача данного проекта состоит в том, чтобы объединить студентов разных ВУЗов Санкт-Петербурга. Проект ISIC МегаКвест отражает запрос молодежи на игру, инновации, драйв, тайну, вовлеченность и направлен на создание альтернативного досуга студентов.

Подробная информация на сайте игры www.isicliga.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!