Агентство МобиМарк совместно с агентством интегрированных коммуникаций BeeTL проводит рекламную акцию «Подготовься к зимней дороге» для компании Renault.
Агентство Мобимарк (www.mobimark.ru) выиграло тендер на осуществление технической поддержки рекламной акции для компании Renault - «Подготовься к зимней дороге», проводимой агентством интегрированных коммуникаций BeeTL (www.beetl.ru). Акция стартовала 10 ноября и продлится до 24 декабря 2007 года.
Для участия в акции необходимо обратиться в любой сервисный центр «Renault» и получить скретч-карту, стереть защитный слой и найти под ним уникальный код. Зарегистрировать данный код через SMS на короткий номер 6342 и участвовать в розыгрыше одного из двухсот двадцати пяти автомобильных устройств громкой связи с цветным жидкокристаллическим дисплеем. Розыгрыши будут проводиться каждый день. Счастливые обладатели призов смогут не бояться повышенных штрафов за разговоры по мобильному телефону в дороге.
«Автомобильные кампании часто используют в своих акциях мобильные технологии, но редко эти акции направлены на стимулирование продаж, Обычно это больше похоже на зарабатывание денег с помощью дорогих SMS стоимостью более 100 рублей за одно SMS. На самом деле это негативно может повлиять на бренд автомобильной компании, поэтому в данном случае реализуем для Renault стандартную акцию мобильного маркетинга с дешевой стоимостью SMS – всего 8 центов, более того, все деньги, потраченные на отправку SMS будут возвращены абонентам. Это дает возможность привлечь большую аудиторию и повысить узнаваемость бренда Renault», - комментирует директор по связям с общественностью компании МобиМарк Ирина Комова.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет полную техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей. В свою очередь, комплексную разработку кампании, ее реализацию и контроль осуществляет агентство интегрированных коммуникаций BeeTL, успешно зарекомендовавшее себя в области стимулирования потребителей (Consumer Promotion), торгового маркетинга (Trade Marketing), событийного маркетинга (Event Marketing), а также Direct Marketing и Dropping и InStore Communications.
О группе Renault
Группа Renault — автопроизводитель мирового масштаба. Это первая среди европейских марок, единственный автомобилестроитель, 8 моделей которого удостоены наивысшей оценки уровня безопасности EuroNCAP, а также дважды чемпион мира в Кубке конструкторов и среди пилотов Формулы 1 (2005 и 2006 гг.). Неизменно следуя своей стратегии рентабельного роста, Renault опирается на модельный ряд выпускаемых автомобилей и спектр новых качественных услуг. Промышленные объекты и коммерческие учреждения Группы Renault насчитываются более чем в 118 странах, а общее число сотрудников достигло 126 584 человек.
Развертывание стратегии рентабельного роста происходит по трем направлениям: конкурентоспособность, новаторские разработки и интернационализация. Именно в рамки этой стратегии вписывается создание альянса с компанией Nissan. После приобретения в сентябре 1999 года румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем — в сентябре 2000 года — действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками: Renault, Dacia и Samsung. Это позволяет Renault увеличить свой потенциал для внедрения на новые рынки и расширяет возможности претворения в жизнь стратегии рентабельного роста.
О компании BeeTL
BeeTL – агентство интегрированных BTL-коммуникаций. BeeTL объединяет сотрудников, обладающих большим опытом разработки и реализации различных BTL-программ, которые являются частью маркетинговых стратегий наших Клиентов. Специалисты агентства BeeTL успешно зарекомендовали себя в области стимулирования потребителей (Consumer Promotion), торгового маркетинга (Trade Marketing), событийного маркетинга (Event Marketing), а также Direct Marketing и Dropping. Наша деятельность соединяет интересы ритейлера и поставщика. Среди клиентов BeeTL – известные компании различного профиля: производители (Nemiroff, BAT), дистрибьюторы (Сити-Маркет), ритейлеры (Патэрсон, Billa, Копейка, Metro), операторы сферы услуг (Мегафон), рекламные агентства (Mediacom, OMD) и др.
О компании МобиМарк
Агентство МобиМарк – агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных компаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.
Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными брендами и реализовавшими более 50 проектов в этой области. В настоящее время компания активно развивает такие направления, как мобильная реклама, Bluetooth-маркетинг, мобильный банкинг, мобильный trade, интегрированные community-сервисы.
Основное конкурентное преимущество компании – это уникальный сплав мобильных технологий и рекламного опыта и, как следствие, - понимание целей клиентов, умение общаться на одном языке с ними и соответствующее технологическое и креативное решение задач клиентов.
Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: ООО “ПепсиКо Холдингс», P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, British American Tobacco, Веда, Политическая партия «Единая Россия» и др. Сайт компании www.mobimark.ru.