Водка пишется не с «В»
Агентство W+K Amsterdam сделало оригинальный промосайт для польской водки Wyborowa. Сайт выдержан в эстетике черно-белого фильма и содержит большие куски флэш-видео. Концепция сайта заключается в том, что слово «vodka» на самом деле должно писаться как «wodka» («Wyborowa» ведь начинается с буквы «W») и надо приложить все усилия к тому, чтобы мир об этом узнал. Сначала вам поведает об этом импозантно выглядящий мужчина, читающий газету. Потом вы сможете кликнуть на любую из статей в этой газете и перенестись в разделы со флеш-играми и интерактивными видеороликами. Если приглядеться, то можно увидеть, что во всех статьях отсутствует буква «V». Ее заменили на «W». Нету ее и в книжках, которые вы можете скачать из библиотеки, пока охранник спит («20 000 лье под водой» Жюля Верна, «Долина страха» Конана Дойля). Впрочем, вместо этого можно попытаться разбудить стража различными способами и понаблюдать за его забавной реакцией.
Несмотря на некоторую мрачность атмосферы, напоминающую о фильмах Хичкока, сайт сделан с изящным юмором и не производит давящего впечатления. Во всем соблюдена мера, за исключением размера роликов. Пользователям с медленным коннектом не удастся узнать, почему популярная польская певица дала обет молчания, в чем заключаются основные постулаты движения «За W!» и много других не менее интересных и забавных вещей. Сайт рассчитан на людей зрелого возраста с высокими доходами и полностью справляется со своей задачей: ярко и в то же время ненавязчиво подать брэнд, не вызвав при этом кислого привкуса навязываемого товара.