ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
19.11.2007

Водка пишется не с «В»

 

Агентство W+K Amsterdam сделало оригинальный промосайт для польской водки Wyborowa. Сайт выдержан в эстетике черно-белого фильма и содержит большие куски флэш-видео. Концепция сайта заключается в том, что слово «vodka» на самом деле должно писаться как «wodka» («Wyborowa» ведь начинается с буквы «W») и надо приложить все усилия к тому, чтобы мир об этом узнал. Сначала вам поведает об этом импозантно выглядящий мужчина, читающий газету. Потом вы сможете кликнуть на любую из статей в этой газете и перенестись в разделы со флеш-играми и интерактивными видеороликами. Если приглядеться, то можно увидеть, что во всех статьях отсутствует буква «V». Ее заменили на «W». Нету ее и в книжках, которые вы можете скачать из библиотеки, пока охранник спит («20 000 лье под водой» Жюля Верна, «Долина страха» Конана Дойля). Впрочем, вместо этого можно попытаться разбудить стража различными способами и понаблюдать за его забавной реакцией.

                                                                                                                                         

 

Несмотря на некоторую мрачность атмосферы, напоминающую о фильмах Хичкока, сайт сделан с изящным юмором и не производит давящего впечатления. Во всем соблюдена мера, за исключением размера роликов. Пользователям с медленным коннектом не удастся узнать, почему популярная польская певица дала обет молчания, в чем заключаются основные постулаты движения «За W!» и много других не менее интересных и забавных вещей. Сайт рассчитан на людей зрелого возраста с высокими доходами и полностью справляется со своей задачей: ярко и в то же время ненавязчиво подать брэнд, не вызвав при этом кислого привкуса навязываемого товара. 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!