С 1995 года ежегодно ближе к декабрю крупнейшей американская сеть нижнего белья Victoria`s Secret устраивает красочный показ, который традиционно привлекает внимания всех медиа.
Мероприятие состоялось в четверг вечером в знаменитом Лос-анджелесском театре Kodak.
В шоу приняли участие самые известные модели мира — бразильянка Алессандра Амброзио (Alessandra Ambrosio), её соотечественница Адриана Лима (Adriana Lima), чешка Каролина Куркова (Karolina Kurkova) и многие другие. Хайди Клум, помимо того, что несколько раз вышла на подиум, также спела вживую со своим супругом, музыкантом Seal.
Традиционный показ Victoria's Secret — не просто модное мероприятие, но и маркетинговое мероприятие. Именно эти шоу спасли компанию от разорения из-за не самого хорошего образа в глазах потенциальных покупательниц. В 1995 году топ-менеджмент VS решился на отчаянный шаг — они пошли на головокружительные траты для того, чтобы нанять на показ самых известных, самых профессиональных и, соответственно, самых дорогих моделей. И для того, чтобы сделать этому мероприятию паблисити.
Риск оправдался — восприятие бренда претерпело значительные изменения уже после первого же шоу. Спустя три года никто в компании уже не сомневался, что ежегодное шоу — это лучшая рекламная акция для этого белья, которая работает на Victoria's Secret весь год. И к декабрю 1998 года VS объявила о том, что у них теперь есть свои ангелы: постоянные модели — лица бренда — приняли название Victoria's Secret's Angels, а компания ввела традицию выхода моделей на подиум с ангельскими крыльями за спиной.
Ангелами «трусов и лифчиков» этого года являются Alessandra Ambrosio, Selita Ebanks, Izabel Goulart, Miranda Kerr, Heidi Klum, Karolina Kurkova и Adriana Lima (Хайди и Адриана с 1999 года). В прежние времена в «ангелах» числились Тайра Бэнкс, Летиция Каста, Хелена Кристенсен, а Жизель Бундхен закончила работу с брендом только в октябре этого года.
Декабрьское предрождественское шоу ангелов и приглашенных (непременно самых лучших) моделей для Victoria's Secret — одно из главных маркетинговых мероприятий наравне с ежесезонным каталогом.