Омская BTL-индустрия набирает обороты
По результатам социологического опроса омской исследовательской компании "Делфи", около 80% покупателей принимают решение о приобретении продукта непосредственно в местах продаж. Каждый третий омич считает, что проведение промо-акций – это признак успешности компании.
Сегодня промоушн-технологии активно используют, как малый так крупный бизнес. Региональная промо-динамика прослеживается и в интенсивном развитии компаний, представляющих BTL-индустрию. Сегодня, в рамках плановой реструктуризации, МА "Делфи" вывело промоушн-направление из общей структуры в самостоятельный бизнес – BTL-компанию "PROMOLOGY". Результат реструктуризации - образование Группы компаний "Делфи". Новый статус объединил исследовательскую компанию "Делфи", BTL-компанию "PROMOLOGY" и рекламное агентство "Эффектер".
По мнению генерального директора ГК "Делфи" Евгении КЛИМАНОВОЙ, реструктуризация позволила создать прозрачную и эффективную матрицу управления и предоставить клиентам сервис, основанный на современных стандартах качества:
- Структурные преобразования "Делфи", прежде всего, отражают тенденции BTL-рынка, а именно его расширение и серьезное отношение бизнеса к промоушн-технологиям. Реструктуризация предусматривает выход на новый уровень задач: увеличение доли рынка и объемов работ при достижении максимального эффекта и сохранении высокого качестве сервиса. Мы уверены, что четкая организация процессов и стратегическое планирование позволят нам укрепить конкурентоспособность каждой из компаний и расширить географию сотрудничества. Все наши усилия направлены на установление плодотворного и комфортного взаимодействия с нашими клиентами и партнерами.
В планах Группы компании формирование в Омске BTL-сообщества. Одними из ключевых целей которого станут: организация рабочей группы по профессиональной этике и преодолению административных барьеров на рынке маркетинга, ведение реестра надежных партнеров, а также создание комитета по контролю и защите интересов промоутеров.
Источник: advertology.ru