ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.11.2007

Омская BTL-индустрия набирает обороты 

По результатам социологического опроса омской исследовательской компании "Делфи", около 80% покупателей принимают решение о приобретении продукта непосредственно в местах продаж. Каждый третий омич считает, что проведение промо-акций – это признак успешности компании.

Сегодня промоушн-технологии активно используют, как малый так крупный бизнес. Региональная промо-динамика прослеживается и в интенсивном развитии компаний, представляющих BTL-индустрию. Сегодня, в рамках плановой реструктуризации, МА "Делфи" вывело промоушн-направление из общей структуры в самостоятельный бизнес – BTL-компанию  "PROMOLOGY". Результат реструктуризации - образование Группы компаний "Делфи". Новый статус объединил  исследовательскую компанию "Делфи", BTL-компанию "PROMOLOGY" и рекламное агентство "Эффектер".

По мнению генерального директора ГК "Делфи" Евгении КЛИМАНОВОЙ, реструктуризация позволила создать прозрачную и эффективную матрицу управления и предоставить клиентам сервис, основанный на современных стандартах качества:

- Структурные преобразования "Делфи", прежде всего, отражают тенденции BTL-рынка, а именно его расширение и серьезное отношение бизнеса к промоушн-технологиям. Реструктуризация предусматривает выход на новый уровень задач: увеличение доли рынка и объемов работ при достижении максимального эффекта и сохранении высокого качестве сервиса. Мы уверены, что четкая организация процессов и стратегическое планирование позволят нам укрепить конкурентоспособность каждой из компаний и расширить географию сотрудничества. Все наши усилия направлены на установление плодотворного и комфортного взаимодействия с нашими клиентами и партнерами.

В планах Группы компании формирование в Омске BTL-сообщества. Одними из ключевых целей которого станут: организация рабочей группы по профессиональной этике и преодолению административных барьеров на рынке маркетинга, ведение реестра надежных партнеров, а также создание комитета по контролю и защите интересов промоутеров.

Источник: advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!