Coca-Cola пузырится комментариями
Компания использует IP-телевидение Joost для скрытого маркетинга.
Бесплатное IP-телевидение Joost работает на P2P-технологии от Никласа Зеннстрома и Януша Фрииса, знаменитых создателей популярного сервиса Skype. На данный момент Joost уже подписала контракты по размещению рекламы c Electronic Arts, Kraft, Lionsgate, Microsoft and Nestlé Purina PetCare. IBM, L’Oréal Paris, Nokia, Coca-Cola Company, HP, Intel. В перерывах между блоками передач размещаются их ролики, а во время трансляции в углу экрана появляются тематические ссылки, ведущие на промосайты.
Coca-Cola cтала первой компанией, которая задействовала другие технические возможности Joost. Она написала плагин, при помощи которого можно выделить какую-то часть трансляции и отослать ее вместе с комментарием другому пользователю Joost на e-mail. Он получит ваш комментарий в виде пузырька Coca-Cola и сможет просмотреть выбранный вами отрывок.