"Октоберфест" в Медиа Маркт
Агентство GN Interpartners провело празднование Дня рождения ритейлера в Москве
Коммуникационное агентство GN Interpartners разработало и реализовало концепцию празднования первого в Москве Дня рождения компании Media Markt, европейского лидера рынка ритейла электроники и бытовой техники. В выходные дни октября в обоих мега-магазинах Media Markt в Москве проходил традиционный немецкий пивной фестиваль "Октоберфест", когда тонны купленной электроники обменивались на литры пива.
Малой родиной компании Media Markt является Бавария. На этой же земле когда-то зародился традиционный немецкий осенний фестиваль пива - Октоберфест. Агентство GN Interpartners при создании концепции празднования Дня рождения Media Markt решило перенести и соединить в Москве эти два известных немецких детища.
Креативная кампания "Октоберфест в День рождения Media Markt в Москве" анонсировалась посредством рекламы на радио, в наружной рекламе, с помощью POS-материалов и лифлетов. В местах продаж, в магазинах Media Markt, девушки-промоутеры в национальных немецких платьях приглашали посетителей принять участие в акции.
При предъявлении чека за любую покупку на кассе выдавался бирдекель (фирменная подставка под пивную кружку), который можно было обменять на бокал бочкового немецкого пива Lowenbrau. За покупку холодильника в дни проведения акции в подарок вручалась целая упаковка пива. В результате столь масштабного празднования Дня рождения Media Markt в Москве за 6 выходных дней было выпито 16 тонн пива.
По словам директора по маркетингу ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" Родиона Соколова, акция обеспечила рекордные продажи в дни ее проведения. Более того, акция в Москве оказалась настолько успешной, что было принято решение о присоединении к празднику "Октоберфест в Media Markt" обоих мега-магазинов ритейлера в Санкт-Петербурге.
RwR.ру