Brand Mobile стимулирует продажи "Клинского"
C 1 октября по 31 декабря проходит национальная промо-кампания пива «Клинское» - «Зажигай качественно!». Интерактивная часть проекта организована Агентством мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile. Для того чтобы принять участие в акции, каждому покупателю бутылки/банки пива «Клинское Светлое» с анонсом акции, достаточно зарегистрировать код, обнаруженный под крышкой/ключом одним из трех способов: через WEB-сайт www.tusovka.ru, через WAP-сайт wap.tusovka.ru или с помощью SMS.
Для участия в розыгрыше Суперприза – «Фейерверк-Party”, необходимо зарегистрироваться на WAP или WEB сайте и разместить фотографию со своей вечеринки на WEB-сайте. В ходе акции так же будут «разыграны» 460 DVD-караоке, 9200 клубных футболок и 27600 призов «100 рублей на счет мобильного телефона». Чтобы выиграть приз – необходимо набрать определенное количество балов – 1 код = 1 балл. «Мобильные и интернет-технологии позволяют сделать интерактивную промо-акцию максимально управляемой и контролируемой, - комментирует Group Brand Manager «Клинского» Вера Мошкина».
Помимо традиционных масс-медиа для рекламной поддержки будет использоваться такой канал связи с целевой аудиторией, как мобильный Интернет (WAP). Основанием для такого выбора послужило совпадение целевой аудитории бренда «Клинское» и аудитории посетителей WAP-сайтов. Поэтому Агентством мобильного маркетинга «Brand Mobile» был создан WAP-промо-сайт wap.tusovka.ru, на котором размещена информация об акции. Для продвижения wap.tusovka.ru, на самых популярных российских WAP-ресурсах были размещены текстовые и графические баннеры, кликнув на которые можно перейти на WAP-сайт Акции.
Источник: www.procontent.ru