ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.11.2007

Промокампания телесериала о буднях серийного убийцы

Знаменитые фонтаны 14 крупнейших городов США несколько дней били водой кровавого цвета. Знамение конца света? Нет, промо-кампания второго сезона "Dexter", телесериала о буднях серийного убийцы.

Жестокий сериал о маньяке, работающем экспертом-криминалистом в полиции Майами, был запущен на экраны телеканалом "FX Channel" в прошлом году. Не смотря на сильное возмущение со стороны части телезрителей, "Dexter" пошел на второй сезон: высокий интерес аудитории придал руководству канала должную смелость. Самая циничная фишка "Декстера" - это то, что Майкл Холл (Michael C. Hall) играет не просто криминалиста, а эксперта по анализу крови. Именно по крови Декстер выбирает свою следующую жертву, которую убивает с максимальным кровопролитием.

Очень неполиткорректный сериал вдохновляет рекламистов на весьма нестандартный креатив. Летом, в преддверии второго сезона, например, на аукционе eBay продавались портреты знаменитостей, нарисованные кровью. Хоть кровь и была свиной, а все вырученные деньги ушли на благотворительные цели, все равно мрачновато (см.
здесь). А с началом телесезона креатив для промо-кампании второго сезона "Декстера" вообще забил фонтаном, естественно кровавым.


В этих городах били кроваваые фонтаны



"Парадный" фонтан Хьюстона



Фонтан в "Парке Любви", Филадельфия


Букингемский фонтан, Чикаго


Фонтан на Union Station, Вашингтон


Фонтан в Сент-Луисе


Фонтан на Таймс-сквер, Нюь-Йорк


"Добрые" медбраты-промоутеры


Промо-пузырек с "кровью"

Фонтанный Ambient разработало и провело агентство Pop2life. Для промо-кампании были задействованы самые известные фонтаны в 14 крупнейших городах США. Особенно эффектно и цинично смотрелась кровавая струя фонтана-гейзера в филадельфийском "Парке любви".

Правда, все это кроваво-водное великолепие меркнет перед
адвергеймом, запущенным в Италии: с идеей сыграть в игру "отрежет-не отрежет" с участием ножа Декстера и руки жертвы никакой кровавый фонтан не сравнится в циничности.

Источник: http://www.dv-reclama.ru/?id=3620



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!