ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.11.2007

Пятница, 23-е. Фальшивые трейлеры как инструмент продвижения. 

Вполне возможно, что новые вирусные кампании Lucky Brand Jeans и Axe обязаны своим появлением «Grindhouse», совместному проекту известных режиссеров Квентина Тарантино и Роберта Родригеса. Каждый из режиссеров снял свой собственный фильм-посвящение трэш-хоррору 70-х годов. В США они прокатывались как «два фильма в одном» вместе с фальшивыми трейлерами несуществующих ужастиков. Таким образом зритель должен был окунуться в атмосферу независимого кино того времени, где не существовало правил, ограничений и такого понятия, как «дурной вкус».  

В прокате кино провалилось, но жадные до провокации брэнды подхватили свежую идею и воплотили ее в формате вирусного маркетинга. AXE создал специальный сайт, на который можно присылать самые «грязные» ролики с собой или своими друзьями в главных ролях. В разделе «Режиссерская школа» посетителю в доступной форме объясняют, какие ролики не будут размещены на сайте (порнография, насилие и т.д.), а какие будут. Одним из обязательных условий является наличие в ролике дезодоранта AXE. Для примера «как надо делать» на сайте представлен «самый грязный фильм в мире», срежиссированный известным американским комиком Дэвидом Спейдом.

В зловещем вступлении к нему говорится, что автора с детства занимали смерть, а также самые отвратительные и грязные вещи, хотя больше всего на свете ему хотелось быть чистым. Далее следуют непосредственно ролики, некоторые из которых искусственно состарены и выглядят как дешевый итальянский giallo-ужастик, только с грязью вместо крови. Самые крепкие желудком зрители в конце будут вознаграждены истиной: «Чем грязнее вы есть, тем чище вы можете стать». Надо отметить, что ролик сделан со вкусом и вместо отвращения вызывает смех, несмотря на спорное содержание.

 

 Если вы не стремитесь сами участвовать в этом безобразии, но оставить свой след в истории кинематографа все же хочется, то к вашим услугам отдельный раздел. В нем из выложенных роликов можно смонтировать свой собственный фильм. Если же и это делать лень, то можно просто ограничиться просмотром роликов, выложенных другими пользователями.  Lucky Brand Jeans ограничились сайтом, где был выложен трейлер несуществующего триллера «Пятница, 23-е». Трейлер пародирует штампы фильмов ужасов 70-х годов и угрожающе сообщает зрителям, что в магазинах Lucky Brand Jeans «вас ждут разрубленные пополам цены».

 

 
В отличие от Lucky Brand Jeans AXE действительно удалось вовлечь потребителя в самое плотное взаимодействие с брэндом. На их сайте набралось большое количество роликов, почти каждый из которых имеет вирусный потенциал. Участие известного комика тоже гарантирует определенную посещаемость. AXE сделало верный расчет, поделив свою аудиторию на активную и пассивную часть: кто-то сам с удовольствием займется свинством, а кто-то с не меньшим удовольствием будет за этим наблюдать. При этом AXE почти удалось избежать ассоциации с рекламной направленностью сайта. Рекламное начало (т.е. обязательное наличие AXE в каждом ролике) здесь пародируется или с юмором обыгрывается. Сайт Lucky Brand Jeans этим похвастать не может. Ролик хоть и забавный, но явно рекламный. Это может помешать вирусному распространению, т.к.люди будут думать, что посылают друзьям именно рекламу, а не прикол из Интернета.  

 

 



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!