Гендиректор Point Passat провела дискуссию о Японии
20 ноября 2007 года в рамках ежегодного фестиваля "Японская Осень" прошла дискуссия на тему "Японский бум в России - миф или реальность?" Ее модератором выступила гендиректор Коммуникационной группы Point Passat, японофил со стажем Юлия Стоногина.
Симпозиум прошел на площадке ИТАР-ТАСС при участии ведущих японоведов, деятелей культуры, представителей бизнеса обеих стран, российских и японских СМИ.
Соорганизаторами Сипозиума выступили Посольство Японии и информационное агентство ИТАР-ТАСС. Среди спикеров, обсуждавших вопрос наличия или отсутствия японского бума в России, были такие известные персоны как телеведущий и писатель Леонид Млечин, финансист Михаил Задорнов, ресторатор Аркадий Новиков, шеф-редактор журнала "Огонек" Сергей Агафонов, кинорежиссер Карен Шахназаров, японовед Виктор Мазурик.
В последние годы все больше россиян признают, что для них "японская линия" имеет преимущество в кухне, моде, кино, образе жизни. Российский частный бизнес считает для себя прибыльным инвестировать в японскую тему в потребительском секторе экономики. Однако Сергей Агафонов раскритиковал существующую в России эрзац-Японию и призвал "создавать эталоны, с активным участием японской стороны".
Спрос на Японию превышает предложение. Аркадий Новиков пожелал для России больше японского дизайна и архитектуры, Карен Шахназаров - больше совместных русско-японских кинопроектов, еще один спикер, заместитель гендиректора ИТАР-ТАСС Владимир Кучко - японский деловой и культурный центр, многофункциональный комплекс "Япония". И все вместе участники Симпозиума пожелали больше суси для российских ценителей японской кухни.
Общим мнением стало одно: что существующий "бум" нужно превратить в подлинное сотрудничество российской и японской культур.
Коммуникационная группа Point Passat входит в Top5 маркетинговых агентств России и в десятку лучших PR-агентств. Основные направления деятельности: многопрофильные BTL-услуги, связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, эвент-маркетинг. Имеет представительства в 113 городах России и партнеров в странах СНГ.