ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.11.2007
Гендиректор Point Passat провела дискуссию о Японии

20 ноября 2007 года в рамках ежегодного фестиваля "Японская Осень" прошла дискуссия на тему "Японский бум в России - миф или реальность?" Ее модератором выступила гендиректор Коммуникационной группы Point Passat, японофил со стажем Юлия Стоногина.

Симпозиум прошел на площадке ИТАР-ТАСС при участии ведущих японоведов, деятелей культуры, представителей бизнеса обеих стран, российских и японских СМИ.

Соорганизаторами Сипозиума выступили Посольство Японии и информационное агентство ИТАР-ТАСС. Среди спикеров, обсуждавших вопрос наличия или отсутствия японского бума в России, были такие известные персоны как телеведущий и писатель Леонид Млечин, финансист Михаил Задорнов, ресторатор Аркадий Новиков, шеф-редактор журнала "Огонек" Сергей Агафонов, кинорежиссер Карен Шахназаров, японовед Виктор Мазурик.

В последние годы все больше россиян признают, что для них "японская линия" имеет преимущество в кухне, моде, кино, образе жизни. Российский частный бизнес считает для себя прибыльным инвестировать в японскую тему в потребительском секторе экономики. Однако Сергей Агафонов раскритиковал существующую в России эрзац-Японию и призвал "создавать эталоны, с активным участием японской стороны".

Спрос на Японию превышает предложение. Аркадий Новиков пожелал для России больше японского дизайна и архитектуры, Карен Шахназаров - больше совместных русско-японских кинопроектов, еще один спикер, заместитель гендиректора ИТАР-ТАСС Владимир Кучко - японский деловой и культурный центр, многофункциональный комплекс "Япония". И все вместе участники Симпозиума пожелали больше суси для российских ценителей японской кухни.
Общим мнением стало одно: что существующий "бум" нужно превратить в подлинное сотрудничество российской и японской культур.

Коммуникационная группа Point Passat входит в Top5 маркетинговых агентств России и в десятку лучших PR-агентств. Основные направления деятельности: многопрофильные BTL-услуги, связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, эвент-маркетинг. Имеет представительства в 113 городах России и партнеров в странах СНГ.
Источник: www.btl.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!