ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.11.2007

Мобильный интернет / Водка Smirnoff в мобильном телефоне

Водка Smirnoff в мобильном телефоне Компания Diageo, владелец таких именитых брэндов как Guinness, Dom Perignon, Johnnie Walker, Tanqueray, Baileys и Jose Cuervo, запустила специальный мобильный сервис для продвижения премиум-брэнда водки Smirnoff. Мобильная программа Smirnoff, разработанная цифровым агентством AKQA, предоставляет контент и функции, созданные специально для мобильных пользователей. Этот контент призван снабдить потребителя бесценным «карманным справочником по водке» и информацией о том, как и где лучше провести время вечером.

Сайт Smirnoff.mobi поддерживается мобильной рекламной кампанией, которая в скором времени будет запущена по основным мобильными порталам и сайтам о досуге. Реклама Smirnoff, представленная на порталах Orange и Vodafone выглядят следующим образом. Контент на мобильном сайте – продуманная комбинация полезной информации и брэндинга. Первый приветственный экран представляет вниманию посетителя главные разделы сайта. «Карманный бармен» («Pocket Bartender») - коллекция коктейлей от Smirnoff Signature - подкинет свежую идею, на случай когда вы окажетесь у барной стойки и захотите чего-то новенького. «Водкапедиа» («Vodkapedia») предоставит интересные факты и информацию о водке как напитке. Например, знаете ли вы, что чтобы проверить водку на чистоту, нужно растереть ею руки? «Гид по ночной жизни» («Nightlife Guide») – это раздел, в котором пользователи смогут выбрать из нескольких баров Великобритании, куда пойти им сегодня. Также приятно видеть, что Diageo прикладывает кое-какие усилия по предотвращению чрезмерного потребления алкоголя. Например, чтобы попасть на сайт, пользователю придется пройти возрастную верификацию. Более того, имеется страничка «полезных советов» о том, как следует веселиться «без последствий».

Источник: http://www.procontent.ru/news/6682.html



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!