Мобильный интернет / Водка Smirnoff в мобильном телефоне
Компания Diageo, владелец таких именитых брэндов как Guinness, Dom Perignon, Johnnie Walker, Tanqueray, Baileys и Jose Cuervo, запустила специальный мобильный сервис для продвижения премиум-брэнда водки Smirnoff. Мобильная программа Smirnoff, разработанная цифровым агентством AKQA, предоставляет контент и функции, созданные специально для мобильных пользователей. Этот контент призван снабдить потребителя бесценным «карманным справочником по водке» и информацией о том, как и где лучше провести время вечером.
Сайт Smirnoff.mobi поддерживается мобильной рекламной кампанией, которая в скором времени будет запущена по основным мобильными порталам и сайтам о досуге. Реклама Smirnoff, представленная на порталах Orange и Vodafone выглядят следующим образом. Контент на мобильном сайте – продуманная комбинация полезной информации и брэндинга. Первый приветственный экран представляет вниманию посетителя главные разделы сайта. «Карманный бармен» («Pocket Bartender») - коллекция коктейлей от Smirnoff Signature - подкинет свежую идею, на случай когда вы окажетесь у барной стойки и захотите чего-то новенького. «Водкапедиа» («Vodkapedia») предоставит интересные факты и информацию о водке как напитке. Например, знаете ли вы, что чтобы проверить водку на чистоту, нужно растереть ею руки? «Гид по ночной жизни» («Nightlife Guide») – это раздел, в котором пользователи смогут выбрать из нескольких баров Великобритании, куда пойти им сегодня. Также приятно видеть, что Diageo прикладывает кое-какие усилия по предотвращению чрезмерного потребления алкоголя. Например, чтобы попасть на сайт, пользователю придется пройти возрастную верификацию. Более того, имеется страничка «полезных советов» о том, как следует веселиться «без последствий».
Источник: http://www.procontent.ru/news/6682.html