«Face2Face» продолжает заключать эксклюзивные контракты с розничными сетями и торговыми центрами
27 ноября 2007 г. компания «Гарант-Трейд М» и коммуникационное агентство «Face2Face» подписали договор об эксклюзивном праве на проведение BTL мероприятий и размещение рекламы на территории сети универсамов «Мой магазин» и торговых центров «Пражский град» и «Коломенский».
Сеть универсамов «Мой Магазин» стала третьей торговой сетью, заключившей партнерское соглашение с агентством «Face2Face». В активе агентства уже есть эксклюзивные отношения с сетью магазинов «Седьмой континент» и сетью торговых центров «Рамстор». Новый договор передает право букирования, проведения акций и размещения рекламы на территории всех магазинов сети и принадлежащих компании «Гарант-Трейд М» торговых центров «Пражский град» и «Коломенский».
«Партнерство с компанией «Гарант – Трейд М» позволяет нашему агентству максимально гибко подходить к выбору наиболее подходящих для тех или иных мероприятий площадок, - говорит директор департамента «Face2Face – Retail Management» Эдуард Милокумов. – Сегодня мы работаем с сетями магазинов, которые объединяют несколько форматов и с крупными торговыми комплексами в разных районах Москвы».
На сегодняшний день сеть универсамов представлена в Москве пятнадцатью магазинами, расположенными на территории районных торговых центров и отдельно стоящими в жилых районах Москвы. В совокупности сеть «Мой Магазин» ежедневно обслуживает более 20 тысяч покупателей.