Развитие – естественное стремление
Врожденный инстинкт любой открытой системы – развиваться, расширяться, функционировать более эффективно. Именно поэтому, компания «Старт Маркетинг» в начале ноября 2007 года открыла филиал в г. Липецк.
Липецкий «Старт Маркетинг» – это не хоум-офис, которые, как правило, открывают региональные агентства, а полноправный филиал компании, со всем набором услуг и устоявшимися стандартами качества.
«Открытие филиала в Липецке – это действие, продиктованное стремлением максимально полно удовлетворить потребности Клиентов, – комментирует генеральный директор «Старт Маркетинг» Михаил Долгов. – С 2004 года мы реализуем проекты в регионах. Но, зачастую, работая через подрядчиков, не имеем того уровня качества, оперативности, к которому привыкли наши Клиенты, которое мы всегда обеспечиваем».
На современном российском рекламном рынке подобная практика не нова. Но географическое расширение принято, как правило, у крупных, чаще столичных, компаний. Региональные же нечасто выходят «за пределы» своей территории.
Работа через подрядчиков, безусловно, имеет свои «плюсы», когда партнеры – компании, зарекомендовавшие себя на рынке, профессиональные и успешные. Но остается открытым вопрос о проецировании «оригинальных» методов и технологий, уровня качества, системы подготовки персонала (например, промоутеров и интервьюеров). Как быть в этом случае?
Компания «Старт Маркетинг» решила это вопрос оптимальным образом. Гораздо эффективнее – открыть филиал компании и подготовить «свой» персонал. К тому же это упрощает взаимодействие при реализации проектов в других городах и помогает избежать сбоев в налаженной системе оказания услуг.
«Старт Маркетинг» – компания практического маркетинга, основана в 2004 году. Специализируется на реализации комплексных рекламных кампаний, от проведения предварительных маркетинговых исследований до итоговой оценки эффективности рекламной активности.
«Старт Маркетинг» – первая маркетинговая компания в г. Тамбове, которая положила в регионе начало эффективным маркетинговым технологиям в продвижении товаров.