ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.11.2007

Тюменские автодилеры не нуждаются в маркетинговых коммуникациях

Насколько применяются в Тюменской области маркетинговые коммуникации в рамках автобизнеса обсудили сегодня представители тюменских автокомпаний. Об этом агентству «Самотлор-экспресс» сообщила специалист АСО «PRИмер» Анна Морозова.
Отметим, что тему поднял журнал «AUTOTOP», организатор независимой информационной площадки Авто пресс-клуба.
«Насколько искушен потребитель услуг и товаров в сфере автобизнеса, верит ли он рекламе, на основе чего он делает выбор в пользу той или иной марки или бренда – именно эти вопросы обсудили представители шесть автодиллеров города, - отметила Анна Морозова. – Поводом для обсуждения послужил предновогодний ажиотаж в сфере автобизнеса, многочисленные бонусы, скидки и предложения автокомпаний».
Также Анна Морозова уточнила, - за круглым столом было отмечено, что если в Европе уже давно автомобиль выбирают умом, за технические характеристики, то в России, и в частности в Тюмени, авто покупают зачастую для повышения личного статуса.
«Все дилеры тюменских автокомпаний сошлись во мнении, что с появлением банковских кредитов на автомобиль, многие горожане покупают машину не по карману, - отметила Анна Морозова. – Сегодня, в городе и области существует спрос на самые ходовые бренды и модели, люди выстраиваются в очередь и ждут до полугода новенькие авто. И пока существует ажиотаж, тюменские автохолдинги не задумываются о глобальных рекламных акциях».
Отметим, что к обсуждению темы были приглашены представители автомобильных центров и салонов Тюмени, маркетинговых агентств, общества защиты прав потребителей и федеральной антимонопольной службы по Тюменской области.

Автор: Полина Перепелица



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!