Тюменские автодилеры не нуждаются в маркетинговых коммуникациях
Насколько применяются в Тюменской области маркетинговые коммуникации в рамках автобизнеса обсудили сегодня представители тюменских автокомпаний. Об этом агентству «Самотлор-экспресс» сообщила специалист АСО «PRИмер» Анна Морозова.
Отметим, что тему поднял журнал «AUTOTOP», организатор независимой информационной площадки Авто пресс-клуба.
«Насколько искушен потребитель услуг и товаров в сфере автобизнеса, верит ли он рекламе, на основе чего он делает выбор в пользу той или иной марки или бренда – именно эти вопросы обсудили представители шесть автодиллеров города, - отметила Анна Морозова. – Поводом для обсуждения послужил предновогодний ажиотаж в сфере автобизнеса, многочисленные бонусы, скидки и предложения автокомпаний».
Также Анна Морозова уточнила, - за круглым столом было отмечено, что если в Европе уже давно автомобиль выбирают умом, за технические характеристики, то в России, и в частности в Тюмени, авто покупают зачастую для повышения личного статуса.
«Все дилеры тюменских автокомпаний сошлись во мнении, что с появлением банковских кредитов на автомобиль, многие горожане покупают машину не по карману, - отметила Анна Морозова. – Сегодня, в городе и области существует спрос на самые ходовые бренды и модели, люди выстраиваются в очередь и ждут до полугода новенькие авто. И пока существует ажиотаж, тюменские автохолдинги не задумываются о глобальных рекламных акциях».
Отметим, что к обсуждению темы были приглашены представители автомобильных центров и салонов Тюмени, маркетинговых агентств, общества защиты прав потребителей и федеральной антимонопольной службы по Тюменской области.
Автор: Полина Перепелица