ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.11.2007

Лучшее – из детства: игрушки «С-Тойз» покорили посетителей Millionaire Fair

На прошедшей неделе, 22-25 ноября, в Московском «Крокус-Экспо» состоялось самое грандиозное событие в мире роскоши – выставка Millionaire Fair. Этот международный проект ежегодно проводится в нескольких крупнейших столицах мира. Московское шоу, проходящее в российской столице всего в третий раз, уже по праву считается одним из самых заметных, «богатых» и масштабных. 50 000 посетителей, на которые рассчитывали организаторы шоу в этом году, - явно не предел.

 

Удивить взыскательную российскую публику на подобном мероприятии – дело не из легких. Однако это, без сомнения, удалось компании «С-Тойз», которая входит в ГК «Детский мир» и является эксклюзивным поставщиком многих популярных брендов игрушек в нашу страну. Яркий стенд выглядел достойно среди 250 Luxury брендов, заполнивших два огромных павильона: раритетных автомобилей, вертолетов, яхт, новейшей техники и электроники, эксклюзивных ювелирных изделий и предметов декора.

Посетители подобных мероприятий всегда стремятся найти что-то оригинальное, именно поэтому на протяжении всех выставочных дней стенд «С-Тойз» вызывал самый живой и искренний интерес у гостей шоу.

Настоящий фурор вызвал «живой уголок» интерактивных игрушек Hasbro. Явным лидером в подвижной, «оживленной» компании веселых кроликов, поросят, обезьянок, кошки Мурлыки и говорящего попугая оказалась красавица пони Ириска. Практически как настоящая, игрушечная лошадка машет хвостом, шевелит губами, двигает головой, реагируя на звуки, и даже «кушает» морковку. Неудивительно, что вокруг нее всегда собирались восторженные зрители - чтобы потрепать гриву, почесать за ушком и просто сфотографироваться вместе с пони.

Многих родителей привлекла другая интерактивная умница – кукла Анюта от компании Playmates. Эта кукла имеет огромный запас слов (683 фразы), распознает вещи, которые на неё надеты, а также различает еду, которую «ест», и подвижной мимикой выражает свое эмоциональное состояние. Анюта любит рассказывать стихи, петь песни и предлагает ребенку поиграть и пофантазировать вместе. Эмоциональная составляющая Умницы Анюты поражает даже ее производителей. Как отмечают специалисты, в каждой семье, несмотря на одинаковый набор слов и один и тот же голос, кукла приобретает особые, специфические черты характера. Анюта, как и обычные дети, соблюдает режим (если правильно установить время) – вовремя просыпается и ложится спать, просится на горшок и т.д.

Украшением стенда стали очаровательные мягкие игрушки от американской компании Gund, которая существует более ста лет, не теряя популярности. К примеру, в 2005 году бренд Gund был признан в США маркой года. Вся продукция выполнена из материалов высочайшего качества с использованием самых современных технологий. Каждая игрушка имеет искреннее и всегда собственное, неповторимое «лицо». Особенное внимание привлекали добродушные представители «Медвежьей семейки» самых различных размеров.

Невозможно было пройти мимо оригинальных игрушек от шведского бренда Brio, известного своим высочайшим качеством и игровыми свойствами. Такие игрушки, в том числе сделанные из ценных пород древесины, поистине не имеют аналогов в мире и часто становятся семейными реликвиями. На стенде можно было поиграть в уникальную деревянную железную дорогу, которая может доходчиво объяснить ребенку устройство современных компьютерных сетей, способы борьбы с вирусами и движение информации по каналам связи.

Настроение праздника, понятного и детям и взрослым, создала новогодняя елка благородного черного цвета, изысканно украшенная яркими игрушками Festive, и эксклюзивные деревянные шкатулки тонкой работы от Mr. Christmas. Романтически настроенных посетительниц выставки заворожили рождественские фарфоровые феи из коллекции Show-Stoppers в мерцающих нарядах, с роскошной копной рыжих волос и мечтательным взглядом из-под пушистых ресниц.

Благодаря стенду «С-Тойз» даже самые серьезные из состоятельных посетителей Millionaire Fair смогли окунуться в атмосферу детства, в мир счастливой сказки, встречи с которой всегда ждешь в преддверии Нового года. В любом возрасте. При любых миллионах.

Все игрушки, представленные на стенде «С-Тойз», можно приобрести в сети магазинов «Детский мир».

Справка о компании

ООО «Компания «С-Тойз» работает на рынке игрушек с 1994 года. Входит в  состав группы компаний «Детский мир». Является эксклюзивным дистрибьютором более двадцати мировых брендов игрушек. Имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге. Компания является поставщиком крупнейших глобальных и российских сетей и специализированных ритейлеров. Обладает лицензиями известных фирм, таких как: Twentieth Century Fox Corporation, Nickelodeon, Sesame Workshop, Sony Pictures Consumer Products на производство игрушек различного дизайна и размеров. Производитель карнавальных костюмов, в том числе по лицензии Disney.

Группа компаний «Детский мир» - ведущий российский холдинг в сфере продаж товаров детского ассортимента. Выручка Группы компаний “Детский мир” по US GAAP за 12 месяцев 2006 года - $335,3 млн., за 6 месяцев 2007 года – 192,4 млн. Основным акционером головной компании Группы - ОАО «Детский мир – Центр» - является ОАО АФК «Система».

Телефон для справок +7 (495) 982-5474/75, 101-2225 www.ctoys.ru

Информационное сопровождение PR-агентство «Зеленый остров» +7 (495) 981-35-02 www.gi.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!