ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.12.2007


Не пропустите! Первая сходка провокаторов в Москве!
        Впервые российское маркетинговое подполье проводит День открытых дверей. Тайное станет явным 6 декабря 2007 года в «Президент-отеле» (ул. Большая Якиманка, д.24).

Вот уже несколько лет провокационным маркетингом исправно пугают непуганых заказчиков. Рынок полнится слухами и противоречивыми домыслами о том, насколько эффективны провокационные решения? Сколько они стоят? Можно ли их тиражировать? Кто разрабатывает провокационные акции – эпатажные безумцы, или высоколобые кандидаты наук, применяющие технологии нейропрограммирования?
До сих пор участники рынка не имели однозначных ответов на эти вопросы. В лучшем случае, в информационное поле просачивались комментарии отдельных агентств, таких как «R&I Group», которая без устали популяризует новое направление. Но не было явно выраженной консолидированной позиции сообщества, профессиональных ассоциаций, существовали диаметрально противоположные мнения и оценки.

А тем временем, Провокационный маркетинг стал заметным явлением.
6 декабря в рамках 11 международной конференции «Маркетинг в России» впервые пройдет смотр не только регулярных маркетинговых войск, но и маркетингового подполья, ранее по большей части скрытого.
Неуемным организатором очередного яркого события выступает «Академия BTLSTUDY», известная своей активной позицией в плане развития и промотирования инновационных маркетинговых подходов.

Секция пройдет в режиме Experiential Learning: повестка дня дополняется самими участниками в режиме реального времени. В числе спикеров - самый известный провокатор России, ведущие эксперты стран СНГ со своим уникальным опытом, пока еще неизвестным у нас.

В программе:
  • Яркие и инновационные решения России, Украины, Белоруссии.
  • Открытый диалог между заказчиком и разработчиком. В чем эффективность провокационного маркетинга? Как лучше всего использовать новый инструмент в продвижении?
  • Дискуссия с экспертами, Мастер-классы
Бонус (!!!):
  • Видео-доклад главного «партизана» современности американца Дж.Конрада Левинсона*
В результате все участники мероприятия непосредственно смогут попробовать провокационный маркетинг на вкус: лично оценить результативность представленных решений, задать острые вопросы разработчикам акций, разобраться в механиках и способах контроля, подискутировать с коллегами и выработать собственное взвешенное отношение к новому перспективному направлению маркетинговых коммуникаций.

Грядут инновации – даешь Провокации!


Больше информации, ответы на вопросы и обсуждение Ваших предложений на сайте www.provokacii.ru или по телефону +7 (495) 649-1-649.


* ожидается подтверждение

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!