| |
|
04.12.2007
Не пропустите! Первая сходка провокаторов в Москве!
|
|
Впервые российское маркетинговое подполье проводит День открытых дверей. Тайное станет явным 6 декабря 2007 года в «Президент-отеле» (ул. Большая Якиманка, д.24).
Вот уже несколько лет провокационным маркетингом исправно пугают непуганых заказчиков. Рынок полнится слухами и противоречивыми домыслами о том, насколько эффективны провокационные решения? Сколько они стоят? Можно ли их тиражировать? Кто разрабатывает провокационные акции – эпатажные безумцы, или высоколобые кандидаты наук, применяющие технологии нейропрограммирования?
До сих пор участники рынка не имели однозначных ответов на эти вопросы. В лучшем случае, в информационное поле просачивались комментарии отдельных агентств, таких как «R&I Group», которая без устали популяризует новое направление. Но не было явно выраженной консолидированной позиции сообщества, профессиональных ассоциаций, существовали диаметрально противоположные мнения и оценки.
А тем временем, Провокационный маркетинг стал заметным явлением.
6 декабря в рамках 11 международной конференции «Маркетинг в России» впервые пройдет смотр не только регулярных маркетинговых войск, но и маркетингового подполья, ранее по большей части скрытого.
Неуемным организатором очередного яркого события выступает «Академия BTLSTUDY», известная своей активной позицией в плане развития и промотирования инновационных маркетинговых подходов.
Секция пройдет в режиме Experiential Learning: повестка дня дополняется самими участниками в режиме реального времени. В числе спикеров - самый известный провокатор России, ведущие эксперты стран СНГ со своим уникальным опытом, пока еще неизвестным у нас.
В программе:
- Яркие и инновационные решения России, Украины, Белоруссии.
- Открытый диалог между заказчиком и разработчиком. В чем эффективность провокационного маркетинга? Как лучше всего использовать новый инструмент в продвижении?
- Дискуссия с экспертами, Мастер-классы
Бонус (!!!):
- Видео-доклад главного «партизана» современности американца Дж.Конрада Левинсона*
В результате все участники мероприятия непосредственно смогут попробовать провокационный маркетинг на вкус: лично оценить результативность представленных решений, задать острые вопросы разработчикам акций, разобраться в механиках и способах контроля, подискутировать с коллегами и выработать собственное взвешенное отношение к новому перспективному направлению маркетинговых коммуникаций.
Грядут инновации – даешь Провокации!
Больше информации, ответы на вопросы и обсуждение Ваших предложений на сайте www.provokacii.ru или по телефону +7 (495) 649-1-649.
* ожидается подтверждение
|
| |
|
| |
|