UP'ОСТРОВ c Parmalat испил SANTAL
Агентство Персональных Коммуникаций UP’OSTROV по заказу компании Parmalat проводит проект по продвижению ярких и динамичных соков SANTAL.
Посетители крупнейших магазинов Москвы и Санкт-Петербурга, таких сетей, как «Седьмой Континент», «Рамстор» и «МОСМАРТ» могут попробовать необыкновенные вкусы линейки соков SANTAL и получить эксклюзивные подарки за покупку.
Данный проект был разработан Агентством с целью увеличения объемов продаж, а также повышения лояльности к бренду, который олицетворяет собой бодрость, энергичность и активную жизнь. Соки SANTAL приготовлены из отборных ягод и фруктов, которые содержат витамины. Акцент на полезных свойствах подчеркивает натуральность линейки, а также объясняет необходимость регулярного употребления.
В рамках этого проекта, Агентством была проделана масштабная работа по производству промо-материалов и призового фонда, в том числе униформа, POSM, промо – стойки. Настоящей изюминкой стали уникальные запоминающиеся подарки от компании Parmalat в виде ярких, радующих глаз и очень красивых 3D-магнитов.
Данный проект является продолжением сотрудничества Агентства Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ и Parmalat. В июне 2007 года было запущена и успешно реализована промо-кампания по брендам «Каппуччино» и «Чоколатта», направленная на увеличение продаж и повышение узнаваемости продукта.
Охват:
40 ТТ – Москва, 20 ТТ – Санкт-Петербург
Количество призового фонда: свыше 20 000 единиц
Project Team:
Руководитель проекта – Алена Гольдграм
Account Manager – Светлана Надхина, Ольга Балтаева
HR Manager – Вероника Семенова
Координатор - Ольга Петрухова
Дизайнер - Екатерина Камынина