ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.12.2007

Рекламная акция от A.R.M.I.  для ЛИКАРДА

или о чем бы написал Уильям Шекспир, окажись он за рулем автомобиля в московских пробках.

 

Набирает обороты рекламная кампания для автомобилистов «Зимние забавы в пробке», которая проходит на АЗК «ЛУКОЙЛ». В настоящее время сайт акции http://www.licardist.ru  посетили около 70 000  человек  и  295 человек приняли участие в творческом конкурсе. Акцию проводит  агентство TOSS!, входящее в рекламную группу A.R.M.I. Заказчик акции – расчетная система ЛИКАРД компании ЛУКОЙЛ, география - Москва и близлежащее Подмосковье.

 

«Это не стандартная промо-акция для крупных сетей АЗC. Фактически это «два в одном» - две акции в одной, причем, каждая из акций решает две разные задачи. Поднять продажи современных видов топлива на заправках ЛУКОЙЛ - первая задача, типовая, сейлзовая», – говорит Генеральный директор A.R.M.I. Игорь Рыжков. – «Вторая задача -  стратегическая: познакомить автомобилистов с дисконтной картой ЛИКАРД сети ЛУКОЙЛ, ставшей популярной в регионах, но не очень распространенной в  избалованной разными дисконтными системами Москве».

 

Обычно дисконтная карта ЛИКАРД продается на АЗК ЛУКОЙЛ, но на период акции она выдается всем, кто заправляется на 30 литров. Далее - самое интересное: каждый, кто воспользовался картой при оплате бензина, получает возможность принять участие в творческом конкурсе за главный приз  - автомобиль Peugeot 307. Для этого нужно пошутить на специальном сайте  на злободневную для всех автолюбителей тему: «Автомобиль, пробки, заправка, дорога». Оценить искрометность шуток могут все желающие посетители сайта, отдав свой голос понравившемуся народному творчеству.

 

«И третья задача акции, наверное, скорее терапевтическая: хоть как-то снять раздражение, которое переходит в хронический стресс у московских автомобилистов.  Особенно зимой, в преддверии новогодних праздников, когда ситуация в пробках достигает шекспировского накала страстей. О чем бы написал Уильям Шекспир, окажись он на месте московских водителей? Ответ на этот вопрос можно получить на сайте акции «Зимние забавы в пробках», – комментирует ситуацию Генеральный директор A.R.M.I. Игорь Рыжков. - «Кто-то борется с беспределом на дорогах с белыми ленточками, а мы  призываем людей ироничнее смотреть на все наше автомобилистское несчастье. Поэтому само название акции «Зимние забавы в пробке» направлено не только на призыв заправляться на ЛУКОЙЛЕ, но и на призыв оставаться культурным водителем даже в самой неадекватной ситуации, когда хочется «всех убить и самому прыгнуть под самосвал».

 

Итоги акции будут подведены в конце декабря, а уже сегодня сайт акции http://www.licardist.ru представляет собой блестящий альтернативный вариант психологической службы поддержки столичных водителей, измученных и доведенных до сильнейшего стресса, ситуацией на московских дорогах.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!