ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.12.2007
Заседание АКАР-РАМУ

28 ноября 2007 года в Москве прошло очередное Совета РАМУ и комитета по маркетинговым услугам (BTL) АКАР, центральной темой которого было подведение итогов года уходящего и планы на 2008 год.


BTL в России

Куратор АКАР Тимофей Тополев представил собравшимся отчет о прошедшей в рамках ММФР 13-14 сентября 2007 года BTL-конференции, которую провели РАМУ и АКАР. По словам организаторов Фестиваля, посещаемость BTL-секции превысила все ожидания и составила 120%. Неменьший интерес у участников ММФР вызвал брифинг АКАР на тему "Специфика интерактивного маркетинга", а также конференция "Коммуникации в местах продаж", организатором которой стала компания "Витрина А". Это говорит о высоком уровне интереса маркетологов и рекламистов к BTL-индустрии, а значит и о широких перспективах ее развития.

Подведение итогов участия в ММФР вылилось в горячее обсуждение вопроса о том, что было сказано на секции, а что осталось "за кадром". По мнению Radim Svoboda, директора по работе с клиентами G2 Moscow, на секции BTL обсуждалась лишь уже существующее положение дел в индустрии, но ничего не было сказано о проблемах, с которыми сталкиваются агентства. Необходимо поднимать более «революционные вопросы», такие как взгляд агентств на BTL, реакция рынка и потребителя на деятельность коммуникационных и BTL-агентств, экономические характеристики членов BTL-индустрии.

По словам Председателя комитета по маркетинговым услугам (BTL) АКАР, Президента Группы компаний Progression Ирины Васениной, участники ММФР столкнулись с парадоксальной ситуацией, отличной от западных традиций маркетинга: клиенты не рвутся принять участие в мероприятиях, где идет обсуждение деятельности BTL-агентств. Практически они имеют свой взгляд, свой уровень видения BTL, который сильно отличается от мнения агентств на эту тему. Искать пути коммуникаций и отчасти решить эту проблему можно поставив условием предоставление на мероприятия уровня ММФР совместных, партнерских докладов от агентства и от его клиента.


BTL за рубежом

Президент РАМУ Сергей Моисеев отчитался перед коллегами по поездке российской делегации из 10 человек на крупнейший международный конкурс в области маркетинговых услуг – Globes Awards-2007, в котором приняли участие агентства из России и стран СНГ. Российские компании IMS Marketing и Rapp Collins заняли в своих категориях соответственно 2 и 3 места, и еще одну бронзу с фестиваля увезли наши белорусские коллеги агентство PR Квадрат. Подводя итоги Globes Awards-2007 и сравнивая его с российской конференцией "Серебряный Меркурий" Моисеев отметил, что планируется внедрение стандартизации подачи конкурсных работ, чтобы "Серебряный Меркурий" по своим критериям максимально приблизился к Globes Awards. Наше представительство в жюри Globes Awards на следующий год пока не определено, однако, сказал Сергей Моисеев, мы обязательно будем добиваться этого.


Оглянуться вокруг

В январе-феврале 2008 года АКАР и РАМУ запускают масштабное исследование объемов BTL-рынка по ключевым сегментам. По итогам обсуждения участники заседания приняли за основу следующую сегментацию BTL-индустрии:

1) Direct Marketing (без учета рекламных интернет-кампаний);
2) Trade, куда вошли мерчандайзинг, программы лояльности, розыгрыши и т.п.;
3) Event, включая спонсорство;
4) Promo;
5) POSM.

Результаты исследования составят репутационный (качественный) рейтинг и финансовый (количественный) рэнкинг игроков BTL-индустрии. На ближайшие недели участники заседания запланировали уточнение и верификацию методологии исследования. Планируется, что результаты исследования будут готовы к опубликованию уже к началу весны 2008 года.


РАМУ в прошлом, настоящем и будущем

Был озвучен список основных мероприятий АКАР и РАМУ, которые планируются в будущем году. Так, весной 2008 года состоится конференция «Серебряный Меркурий», а в сентябре планируется традиционное событие года для креативного сообщества России - Неделя рекламы, которая будет посвящена 130-летию российской рекламы и 15-летию АКАР. Учитывая успех ММФР этого года, есть надежда, что это мероприятие также будет проходит в рамках Фестиваля рекламы, причем под BTL и интегрированные маркетинговые коммуникации будет выделено по отдельному дню. Из запланированных зрелищных мероприятий самого большого рекламного праздника в России ММФР в 2008 году можно отметить Парад брендов по Тверской и Гала-концерт. Параллельно аналогичные события будут происходить в Нью-Йорке.

Последним вопросом заседания стала традиционная процедура обсуждения и принятия новых агентств в члены РАМУ. На сей раз Российская ассоциация маркетинговых услуг пополнилась двумя агентствами: Customer Intlligency Agency и агентство из Екатеринбурга Academy of BTL & Marketing (ABMA). Принятие решения по еще одному кандидату в РАМУ – коммуникационному агентству «Рекламный дом» (Тюмень) было отложено до следующего заседания из-за отсутствия полного пакета документов.

В завершение заседания было принято решения сделать совместные заседания Совета РАМУ и комитета по маркетинговым услугам (BTL) АКАР ежемесячными.
Источник: www.btl.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!