ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.12.2007

Рекламоноситель - интерактивные проекционные системы

29 ноября 2007 года состоялась презентация в Петербурге нового рекламоносителя - интерактивных проекционных систем. Организатором презентации выступили REMAR Group и MGA Ad Group.
Интерактивные Проекционные Системы представляют собой высокотехнологичные мультимедийные устройства, передающие изображение с помощью проектора на экран, расположенный на полу. Благодаря установленным инфракрасным датчикам, сканирующим движение человека, система реагирует на проходящих или стоящих рядом с экраном людей и моментально трансформирует рекламное изображение, используя многочисленные визуальные эффекты (количество и разнообразие которых неограниченно), чем немедленно привлекает внимание прохожих.



MGA Ad Group стали первыми, кто представил в России новую услугу. Весной 2007 года в Москве было установлено 7 таких рекламоносителей, и уже к концу октября это количество увеличилось в 5 раз. Исследование, проведенное компанией «Эксперт дата» по заказу MGA Interactive, дает представителям компании основание утверждать, что только 15% проходящих мимо людей не обратили внимание на демонстрацию системы и лишь 20 % прошедших мимо зоны, где транслировались интерактивные ролики, в полной мере связали их с рекламой. А почти четверть опрошенных посчитали, что это развлечение. Основная же масса опрошенных, более 50 %, восприняли систему как совокупность рекламы и развлечения. Что касается зарубежного опыта, то, по словам Аркадия Графа, генерального директора MGA Interactive, за все 5 лет работы экранов в США интерес к ним проявляли не менее 50% проходящих мимо людей, что позволяет делать обнадеживающие прогнозы в отношении интереса у местных потребителей.

Как утверждает коммерческий директор агентства REMAR Group Павел Галицкий, на настоящий момент они заключили договоры о сотрудничестве с такими крупными операторами на рынке коммерческой недвижимости, как «Адамант» и «Макромир». «Тот факт, что большая часть торговых центров сосредоточена в одних руках, облегчает нам решение задач по развитию сети ИПС MGA Interactive, поскольку соглашения, заключенные с ключевыми игроками рынка, позволяют нам в короткие сроки привлечь аудиторию большинства крупнейших торговых центров города», - сообщил Павел Галицкий. Такой рекламоноситель наиболее эффективен для крупных игроков на рынке сегмента b2c, это уже поняли и с успехом используют такие крупные компании как Билайн, Samsung, Евросеть, Сокол, Sony Pictures, Procter&Gamble и другие. В отличие от статичной «наружки» ИПС активно взаимодействует с потребителями и вовлекает их в происходящее. В этих системах картинки, проецируемые на пол, оживают и изменяются, реагируя на движение или прикосновение к ним. Это может быть любое изображение или видеоряд: водопад, поляна цветов или падающий снег, мчащийся автомобиль или трехмерный логотип. Таким образом, система вызывает исключительно позитивные эмоции у тех, кто соприкасается с ней, не зависимо от возраста. Поэтому профессионалы делают ставку на интерактивные медианосители, которые являются прекрасным инструментом в продвижении товаров и услуг.

Еще одна отличительная особенность ИПС в том, что все установки объединены в единую сеть с помощью интернета, благодаря чему осуществляется постоянный контроль и управление системой специалистами, а клиенты получают возможность on-line бронирования, размещения заказов и получения отчетов в любое время. Этот фактор делает сеть особенно интересной для крупных рекламодателей, у которых есть необходимость в размещении рекламных сообщений в нескольких городах единовременно.

Что касается цены на размещение, то, как отметил Павел Галицкий, в Петербурге будут действовать 3 категории стоимости – в зависимости от проходимости торгового центра, где будет демонстрироваться реклама. Месячное размещение ролика обойдется заказчику в 35-70 тыс. рублей. Программный продукт для сети ИПС был разработан отечественным производителем, компанией BS Graphics, по аналогии с западными образцами. Технология изготовления роликов для рекламы также отличается от обычного видео. Созданием роликов и разработкой спецэффектов занимается компания BS Graphics. «Весь видеоматериал может быть подготовлен при помощи самых тривиальных программ, но свести все воедино нужным образом могут только в BS Graphics», - объяснил Павел Галицкий. Стоит ролик от 50 тыс. рублей.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге уже работают в тестовом режиме несколько ИПС в крупных торговых комплексах: «Невский», «Континент», «Меркурий», «Заневский Каскад» и ТК «Сенная». Как сообщили REMAR Group и MGA Ad Group, до конца 2007 года планируется размещение таких систем в 12 крупнейших торговых комплексах нашего города.



* Данные маркетингового агентства «Эксперт-Дата»



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!